ASHTRAY_RTZ, Они были выпущены ограниченой серией, все эти автомобили были лет 20 назад, найти можно но только у коллекционеров, и за очень баснословные деньги...если получится я фотки этого чуда сюда выложу....кстате, несколько лет назад планировался преемник, но проэкт вроде заморозили...
Zaur!, да нет, скорее южному темпераменту обоих как Феруччио Ламборгини, так и Энцо Ферарри...так предприимчивый промышленник Феруччио, занимавшийся демилитаризацией, переделывая военную технику в востребованый тогда вид с/х техники-трактора, и вот в 1963г. в Сан-Агате чтобы утереть нос его другу Энцо построил завод, сперва Ламборгини переманил моториста у Энцо, и тот ему сделал лучший на то время V12, кстате, двигатель Мурчилажо(белая мышь) это всего лиш модифицированный двигатель 63 года!
Кострукция также имеет богатую историю, и сейчас ей уже 36 лет, именно в 1971году появился знаменитый Countach с тех пор пространственная алюмминиевая рама была на всех автомобилях с быком на капоте, также именно с той модели появилась еще одна традиция-двери гильотинного типа, после этой модели таких дверей не было лиш у внедорожника, ЛМ-002, и джайардо, в целях удешевления
К слову, все автомобили Ламборгини носили имена быков корриды, за исключением аббревиатур, напр. Мурсилажио (с итл. Белая Мышь) знаменитый бык не заколотый мотодором, по желанию публи он отличался такой яростью и силой что публ ика и сам мотодор пощадили нещастного быка...
3 июл 2007 в 13:52