Кто силен в синема 4D?как мне сделать допустим чтоб созданные буквы как бы реалистично лежали на фотке с столом,с тенью с отражением..вот примерно так upwap.ru/1133013
подскажите как мне прикрепить амортизатор между колисом и корпусом машины? (3Ds MAX 9) дело в том, что когда я выбераю "spring" я должен указать токи которые будут держать мой амортизатор, но так как корпус машины цельный, то пружины розтягивается прямо в центр корпуса машины. помогите сделать вот как тут www.youtube.com/watch?v=L8tLGgx-kJo&feature=player_embedded
S_E_D, seclub.org/forum/goto/12746311/ - все зависит от степени сложности будущих сцен. Если в сцене много всего, большое кол-во полигонов (несколько тысяч и более), то для комфортной манипуляции, с объектами на сцене, нужна мощная видеокарта (512 мб, 1 гб) и ОЗУ 3+ гб. Для выполнения рендеринга сцены, здесь главную роль играет процессор и в меньшей степени оперативка. Проц желательно многоядерный, и как можно с большей тактовой частотой (какой нить intel core или что то типа athlon x2). Вообще оптимальных характеристик железа, для этого дела, назвать сложно. Тут чем выше характеристики, тем лучше (будет быстрее все просчитываться). Тут надо смотреть более определенно, по средствам...
1 июн 2010 в 10:33