Первый детский :-) | SEclub.org
Первый детский :-)
Все новые
Всего сообщений: 21
*
*
mozoos
29 июл 2007 в 11:15
Ну и название :lol: В общем тот же Клик ,но с бонусами за входящие,звонками по дешевле, и уйти можно в минус 30 рублей и чёт там ещё ,вот .
*
BOBAH-pro
29 июл 2007 в 13:11
только изза названия я не стал бы брать
*
ДЖET
9 авг 2007 в 10:07
Я перешел на этот тариф, а чё нормально, тока скидки на gprs-wap есть, а на gprs нет.
*
!osifka
10 авг 2007 в 00:34
Привет. ребят, один пока вижу минус это при снижении на счету ниже зруб интернет не работает. хотя можно там и при минусе работать, но не работает. москва
10 авг 2007 в 00:37 / !osifka (1)
*
Gigabajt
13 ноя 2007 в 08:38
Я на етом тарифе уж как пол года сижу.:)
*
IDl0n
13 ноя 2007 в 22:33
A я перешел на этот ТП 17.07.07.Причём,каким-то чудом (глюком) не заплатив за это ни рубля:-).И до сих пор на нём...Теперь всегда в минусе-есть на что сослаться при отказе дать позвонить (типа ,в блокировке);-).
*
IDl0n
13 ноя 2007 в 22:40
A эсэмэски по 55 к. ,бонусы по 25 к. за 1 полную минуту входящих вполне компенсируют единственный ,в сравнении с "Все друзья" (ближайшим аналогом этого ТП в нашем регионе) недостаток (не считая название)-большую на 10 к. "стоимость первой секунды". А КАК НАЗЫВАЕТСЯ мой ТП -кто это, вообще знает?..
*
ozgerelyev
6 дек 2007 в 16:23
Народ,а на этом тарифе один любимый номер бесплатно круглосуточно?и можно сделать любимым номер мегафона чтобы тоже было бесплатно?
*
дмятpий
8 дек 2007 в 15:59
Омск! первй детский звонки на 2 любим номера халява тобишь 0р 00 к!www.omsk.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=a8c07bb3-6312-422d-aaf1-f621fd0cd391
*
ozgerelyev
9 дек 2007 в 19:28
дмятpий, ты внимательно почитай 2р.абон плата за 2а номера www.omsk.beeline.ru/tarifs/tariff_print.wbp?tarif_id=a8c07bb3-6312-422d-aaf1-f621fd0cd391
*
ozgerelyev
9 дек 2007 в 19:33
Народ,стоит на него переходить вдух халяву отменят на один номер бесплатно после 2008г.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Билайн | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016