Добро пожаловать в самую нечестную, грязную и хардкорную игру раздела: Хардкорную, потому что никто вас здесь жалеть не будет. Забудьте о том, как ваши бывшие мастера вытаскивали вас из самых трудных передряг. В «Квинсбери» всё адски трудно, всё по-настоящему: Критическая неудача – это смерть, неудача – перелом конечности, «пустой» бросок – вы живы, радуйтесь, удача – банка с просроченной тушёнкой и пара патронов. А критической удачи не существует, ишь размечтались! Грязную, потому что чистого в Квинсбери не осталось ничего: по улицам бродят монстры-людоеды, в домах прячутся выжившие – грабители, убийцы, каннибалы и сумасшедшие. Найти добрую душу в самом злом городе земли – задачка не из лёгких. Нечестную, потому для выживания все методы хороши. Да и сама игра не особо честна: вы можете начать игру с одним перочинным ножиком в протухшем подвале, в то время как ваш соперник появится в не ограбленном доме, при этом уже имея при себе охотничью винтовку и три пачки доширака в придачу. Ладно, хватит вас пугать, перейдём к сути).
Сразу хочу прояснить, что это игра соревновательная. Цель: выжить дольше, чем все остальные. «Квинсбери» закончится тогда, когда останется только один. Теперь немного о мире: Зомби-апокалипсис случился. Власти не справились с неожиданно вспыхнувшей эпидемией, все государства разрушены. Жалкие остатки разумного человечества бродят по руинам городов в поисках незаражённой еды и воды. Кажется, время человека вышло, но выжившие не перестают цепляться за каждый шанс прожить лишний день, лишнюю минуту. Действия игры разворачиваются в некрупном провинциальном городе Квинсбери. Уже сейчас ощущаются недостатки продовольствия: искать продовольствие в магазинах бесполезно, они все уже давно разграблены. По улицам бродят зомби. Нет, не ходячие мертвецы, просто инфицированные: потерявшие из-за болезни рассудок люди превратились в кровожадных монстров. Что нам понадобится для выживания? Минимум: еда, вода, оружие и крыша над головой. Сейчас в Квинсбери уже глубокая осень – дождливое в здешних местах время года – так что будьте осторожны, не простыньте, ведь глупо умереть в зомби-апокалипсисе от лихорадки, не правда ли? Дождевая вода и вода из водоёмов непригодна для питья, употребив её, вы с большей долей вероятности заразитесь. Проигрыш наступает в следующих случаях: смерть персонажа, прогрессирование инфекции в организме до крайней степени (превращение в зомби), потеря персонажем рассудка. Абсолютно всё в «Квинсбери» завязано на решениях игроков, результатах бросков дайсов и характеристиках персонажей. Ещё раз напомню, что эта игра нечестная, место начала действий, весь начальный инвентарь и количество очков характеристик для распределения определяется рандомно для каждого игрока.
Характеристики персонажа: Сила; Выносливость; Ловкость; Эрудиция; Устойчивость (психическая). Число очков для распределения варьируется от 20 до 30.
Также игроки могут объединиться в пары и пытаться выжить вместе, в этом случае оба персонажа начинают игру одном месте. Для этого все члены «союза» должны написать, чьими компаньонами они являются. Однако хочу предостеречь: пара нуждается вдвое большем количестве еды, воды, возможно, медикаментов и прочих припасов, также группы более заметна и менее мобильна, нежели одиночка. Да и настолько ли вы уверены в своём напарнике? Не боитесь, что он воткнёт вам нож в спину, когда в сумке останется последняя банка кукурузы? Трижды подумайте, кого берёте в компаньоны.
Форма анкеты: 1. Имя. 2. Возраст. 3. Внешний вид (без одежды). Биография и прочие финтифлюшки по желанию. У тру-ролевика шанс выиграть в этой игре куда меньше, нежели у манчкина.
GRIFON777, Сила - это сила, тут, я думаю, ничего объяснять не надо. Сильный персонаж сильней. И в драке, и чисто физически. Выносливость - выносливый персонаж дольше протянет без еды и воды, дольше сможет бежать. Вместе сила и выносливость определяют иммунитет. У персонажа с сильным иммунитетом выше шанс, что он не залихорадит, если проведёт ночь под холодным дождём, быстрее выздоровеет (ну или хотя бы просто выздоровеет), медленней будет прогрессировать болезнь при инфицировании. Ловкость - ловкий персонаж быстрее бегает, ловчее лазит, выше прыгает. Ловкий персонаж проберётся туда, куда не залезет другой. Эрудиция - у эрудированного персонажа выше шанс того, что он знает, как работает конкретное оружие. Выше шанс, что он сможет его починить, если случится поломка. Эрудированный персонаж с большей долей вероятности нормально заштопает рану, а не наложит швы так, что они порвутся через минуту. И прочее-прочее-прочее. Устойчивость - психически устойчивый персонаж медленней сходит с ума. Мало-помалу слетают с катушек персонажи, если сталкиваются со страшными сценами, оказываются в критических ситуациях или делают что-то неприемлемое.
Да, подходит только та вода, что не имеет контакта с внешней средой. Бутылки с минералкой, банки с газировкой, соки в пакетах и прочее.
Эх, все щас как пособираются в пары, лишь угрюмый Сорес останется хмурым одиночкой. Да еще и со стартом можем не подфартить... GoGa, а максимум очков на одну характеристику какой? Хочу заранее пораскинуть для себя всё хотя бы навскидку.
ts 9 авг 2012 в 16:33
Хардкорную, потому что никто вас здесь жалеть не будет. Забудьте о том, как ваши бывшие мастера вытаскивали вас из самых трудных передряг. В «Квинсбери» всё адски трудно, всё по-настоящему:
Критическая неудача – это смерть, неудача – перелом конечности, «пустой» бросок – вы живы, радуйтесь, удача – банка с просроченной тушёнкой и пара патронов. А критической удачи не существует, ишь размечтались!
Грязную, потому что чистого в Квинсбери не осталось ничего: по улицам бродят монстры-людоеды, в домах прячутся выжившие – грабители, убийцы, каннибалы и сумасшедшие. Найти добрую душу в самом злом городе земли – задачка не из лёгких.
Нечестную, потому для выживания все методы хороши. Да и сама игра не особо честна: вы можете начать игру с одним перочинным ножиком в протухшем подвале, в то время как ваш соперник появится в не ограбленном доме, при этом уже имея при себе охотничью винтовку и три пачки доширака в придачу.
Ладно, хватит вас пугать, перейдём к сути).