Очередная моя стратегия На этот раз игроки будут ещё меньше видеть цифры, зато больше участвовать в мелких делах, которые обычно не волнуют глобальных правителей. Начиная с минимумом возможностей, игроки постараются выбиться на вершину мира
Условное Средневековье, где главная ценность, как и всегда - земля, и из-за неё постоянно возникают всевозможные междоусобицы. Кому же хочется всю свою жизнь провести управляя горсткой крестьян, мерно и без охоты собирающих скудный урожай год из года, когда есть возможность собрать войско в стальной кулак и забрать у соседа не только урожай, но золота впридачу. К тому же слава великая будет это, уважать начнут. Если не попытаются прикончить в ответ... Таков этот жестокий мир. И игрокам предстоит в нём освоиться. В начале пути каждый игрок имеет лишь десяток верно преданных телохранительнителей и столько же слуг, немного денег и усадьбу в поселении. Но это будет лишь началом вашего пути
В игре есть глобальная карта. priwap.com//files/___13498_1109.png она достаточно условная. Коричневые пятна с белым -горы, зеленые с коричневым - холмы, серые - дороги, синие - водоёмы, зеленые - леса, с цифрами - поселения. Игроки могут поселиться в начале либо в деревне, либо в замке. Замок даст лучшую защиту, зато в деревне у лорда останется больше начальных денег
Для игры достаточно заполнить краткую анкету. 1. Имя 2. Название фракции(для простоты - Северяне, Кочевники, Отступники(Мятежники), Орден, Законопослушные, Бедуины). (Это не влияет конкретно на игру) 3. Стартовое поселение (деревня или замок с названием (с карты)) 4. Особое умение (Клич, Черепаха, Таран, Марш)
В игре 4 вида ресурсов: продукты, материалы, оружие, золото. Но игроки вправе перекинуть вопросы с их обменом и использованием на слуг, которые будут спрашивать лишь иногда касательно некоторых вопросов, переводя всё в удобно используемое золото в казну лорда. Слуги же будут следить за тем, чтобы ваши солдаты не погибли с голоду, но всё же контролируйте порой эту ситуацию, выделяйте достаточные средства. Чем больше у вас людей, тем больше им надо есть. А ещё им надо платить - тем, кого вы наймёте позже. Бывают и добровольцы, но они так же добровольно могут вашу армию покинуть.
Боевая система лишена цифр для игрока и приобретает вид 'от первого лица'. Таким образом, и в стычке на улице, и при штурме очередного поселения - столицы, игрок будет управлять непосредственно лишь самим собой. Другие приказы будут передаваться со слугами, либо дела будут пускаться на самотек - солдаты будут сражаться сами или под руководством НПС. Однако некоторые детали боевой системы должны быть открыты и ясны. Итак.
В игре каждый может взять оружие - и крестьянин, и сам игрок. Всего есть 6 видов оружия 2 типов (ближнего боя и дальнего) - Копьё, Меч, Топор; Лук, Арбалетч, Дротики (метательные). Каждое оружие имеет свои плюсы и минусы. Мечи, арбалеты и дротики хороши в атаке, а для защиты лучше всего подойдут копья. Против кавалерии можно использовать копья, арбалеты, дротики, луки, но последние 3 наносят разный урон лёгкой и тяжелой кавалерии. Меч хорош против копья, но плох против топора; лук хорош против арбалета, но страдает от дротиков. Цифр вообще много, они различны, но я пишу примерно, чтоб вас не грузить также, помимо оружия, в игре есть кони. Кроме бонуса к скорости, что, очевидно, даст пространство для тактических манёвров, они дадут вам возможность эффективнее атаковать (именно атаковать) и нести меньше потерь, так как часть снарядов возьмут на себя именно лошади... Также в игре есть доспехи и щиты. Первые увеличивают шансы отделаться ранением, вторые - вообще его не получить. Так же их можно использовать тактически, насколько хватит выдумки у игроков. Вот и всё о боевой системе
Ещё одна вещь, которую стоит упоминуть - тайные действия. Они могут быть любыми, на что вам хватит вашей фантазии. За некоторые из них с вас могут потребовать золото (если, допустим, пошлете своего человека к наемникам), некоторые можно совершить и своими силами (устроить засаду на дороге, по которой будут идти войска другого игрока). Учет денег будет вестись вне темы игры и сообщаться игроку лично, таким образом другие игроки не смогут узнать, куда и как вы потратили деньги
Ах да, особые умения. Клич - позволяет вам подать сигнал одному отряду о любом действии вне зависимости от наличия посыльных и командования промежуточного Черепаха - позволяет одному отряду на момент боя получить бонус в защите Таран - позволяет одному отряду на момент боя получить бонус в атаке Марш - даёт одному отряду на момент боя бонус к скорости передвижения
GRIFON777:
В игре есть глобальная карта. priwap.com//files/___13498_1109.png она достаточно условная. Коричневые пятна с белым -горы, зеленые с коричневым - холмы, серые - дороги, синие - водоёмы, зеленые - леса, с цифрами -… Подробнее
ts 9 авг 2012 в 20:05