Боевая система лишена цифр для игрока и приобретает вид 'от первого лица'. Таким образом, и в стычке на улице, и при штурме очередного поселения - столицы, игрок будет управлять непосредственно лишь самим собой. Другие приказы будут передаваться со слугами, либо дела будут пускаться на самотек - солдаты будут сражаться сами или под руководством НПС. Однако некоторые детали боевой системы должны быть открыты и ясны. Итак.
В игре каждый может взять оружие - и крестьянин, и сам игрок. Всего есть 6 видов оружия 2 типов (ближнего боя и дальнего) - Копьё, Меч, Топор; Лук, Арбалетч, Дротики (метательные). Каждое оружие имеет свои плюсы и минусы. Мечи, арбалеты и дротики хороши в атаке, а для защиты лучше всего подойдут копья. Против кавалерии можно использовать копья, арбалеты, дротики, луки, но последние 3 наносят разный урон лёгкой и тяжелой кавалерии. Меч хорош против копья, но плох против топора; лук хорош против арбалета, но страдает от дротиков. Цифр вообще много, они различны, но я пишу примерно, чтоб вас не грузить также, помимо оружия, в игре есть кони. Кроме бонуса к скорости, что, очевидно, даст пространство для тактических манёвров, они дадут вам возможность эффективнее атаковать (именно атаковать) и нести меньше потерь, так как часть снарядов возьмут на себя именно лошади... Также в игре есть доспехи и щиты. Первые увеличивают шансы отделаться ранением, вторые - вообще его не получить. Так же их можно использовать тактически, насколько хватит выдумки у игроков. Вот и всё о боевой системе
Ссылка на пост
ts 9 авг 2012 в 16:05