Об FRPG "Боги Арены" | SEclub.org
Об FRPG "Боги Арены"
Все новые
Всего сообщений: 58
*
Gold rus
19 авг 2012 в 00:58
Боги арены
Я несколько раз пересматривал сериал "Спартак", и он вдохновил меня создать игру о гладиаторах. Для игры нужно от 6 до 10 человек. Если кому-то интересно-читаем,
Предыстория. Игрокам предстоит окунуться, как говориться, с головой в захватывающий и опасный мир. События разворачиваются в древнем Риме, в 45 году до нашей эры. Цезарь собирается устроить гладиаторские бои, в память о своей ушедшей в мир иной дочери Юлии. Игрокам предстоит вместе с другими несчастными выйти на песок арены, чтобы побороться за славу и жизнь. Победитель будет лишь один, тот, кто доживет до самого конца, последний выживший из тысячи других гладиаторов. Тот, кому это удастся, получит рудий (деревянный меч, на подобии тех, которыми тренируются гладиаторы в специальных школах; символ свободы), золото и получит право навсегда покинуть арену и зажить нормальной жизнью. На играх будут и обученные гладиаторы, провинившиеся рабы, военнопленные и прочие. Каждый игрок сам напишет свою биографию.
Механика игры. Сразу скажу, игроки будут гибнуть часто, так что не обижаться. Также хочу сказать, что можно писать мало и по делу, а можно отыгрывать свою роль полностью, кто как хочет. Теперь непосредственно к самому механизму. Игра состоит из трех этапов. Первый этап-мирный. Вы сидите в одной камере с другими гладиаторами и игроками, можете переговариваться, восстанавливать силы после боя и есть. На все это один ход. Второй этап-бой. вы выходите на арену и сражаетесь, количество ходов не ограничено, до тех пор, пока не закончится бой. Этап третий-получение оружия. Если вы выжили на арене в очередном бою, то вас ведут в оружейную, где на выбор вам дадут инвентарь. Подробнее про третий этап. Насколько хорошее оружие вам достанется зависит от вашей популярности среди зрителей. Она складывается из ваших успехов на арене и харизмы (подробно про характеристиках-ниже). Чем вы популярнее, тем лучше оружие вам предложат на выбор. Третий этап тоже состоит из одного хода. Теперь о характеристиках. Характеристик всего пять.
Выносливость-от нее зависит, насколько много ранений вы выдержите, как долго вы будете биться, не устав, и как много сил и здоровья вы восстановите в перерыве между боями.
Ловкость-от этой характеристики зависит насколько успешно вы будете уклоняться или парировать удары. От ловкости также зависит гибкость ваших суставов.
Точность-показывает, насколько точны будут ваши удары, или насколько точно вы сможете метнуть копье, кинуть в противника меч.
Сила-думаю тут все ясно. Насколько сильны будут ваши удары и как долго вы сможете драться в тяжелой броне и с тяжелым оружием не устав зависит именно от этой характеристики.
Харизма-чем она больше, тем больше вам симпатизируют зрители, тем выше шанс получить хорошее оружие.
В начале игры, перед первым боем, все ваши характеристики равны 1. После боя, если вы остались живы, вы получите от 1 до 10 очков на распределение. Их количество будет напрямую зависеть от ваших успехов на арене.
У характеристик важная роль, но хочу отметить, что действия игрока немаловажны. Вы можете иметь огромную харизму, но ваши действия на арене не будут захватывать. То есть нормального оружия вы не получите. Сила может зашкаливать, но возможно, вы даже не успеете ударить, если неправильно оцените ситуацию и примете плохое решение.
Форма анкеты.
1.Имя
2.внешность
3.Биография, вплоть до попадания в число тех, кто будет выступать на арене (обязательно, хотя бы краткая)
Вроде бы все-если есть у кого желание, писать в этой теме.
*
DoctorBit
19 авг 2012 в 01:00
Gold rus, сила с выносливостью как-то очень уж перекликаются, тебе так не кажется?
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:01
От выносливости зависит именно как долго ты сможешь носиться на арене как угорелый, а от силы-как много ты будешь бить противника тяжелым мечем или двигаться в броне
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:03
Налегке без силы но с выносливостью можешь бегать сколько угодно, а если тяжелый инвентарь без силы быстро устанешь
*
DoctorBit
19 авг 2012 в 01:05
Gold rus, в общем, сила, помимо прочего, является и выносливостью для одетых в тяжелую броню? В принципе логично...
А зачем нужны три этапа? Не проще как-то по-литературному прямо во время игрового процесса это обыграть (упс, каламбур какой-то)?
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:09
Затем, что тогда обсуждение и отыгрыш, а так-же выбор оружия будет слишком долгим. Хочется чтобы было побольше красочных боев, в которых каждый игрок раскроет своего персонажа. Мне кажется так будет лучше
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:10
Может быть я не прав.
*
DoctorBit
19 авг 2012 в 01:13
Gold rus, ну, надеюсь это будет выглядеть не совсем уж топорно
А чем будут отличаться между собой разные по крутости виды оружия? Просто тешить самолюбие игрока? Или это как-то связано с хар-ками?
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:14
Представь, у одного игрока тупой меч, у другого острый. Они порезали друг друга с равной силой-какая рана опасней? Или допустим ржавый шлем не выдержит столько же ударов, сколько новый крепкий. Понятно объяснил?
*
DoctorBit
19 авг 2012 в 01:17
Gold rus, окей, но в конечном итоге всё на усмотрение мастера, понял
*
Gold rus
19 авг 2012 в 01:17
И на счет этапов-опытные игроки и в одном посту могут хорошо раскрыть персонажа, умеют же, сам видел :-)
*
GRIFON777
19 авг 2012 в 08:28
Место мне подержи, вечером или в обед пришлю анкету
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016