War Thunder | SEclub.org
War Thunder
Все новые
Всего сообщений: 907
*
Storolf
28 фев 2014 в 19:43
За полгода игры в тундре обрывов связи не было ни разу, ровно как и в картошкиных танках. Провайдера вините, а не тундру, что не запилила.
*
SNRC
1 мар 2014 в 11:19
Storolf: За полгода игры в тундре обрывов связи не было ни разу, ровно как и в картошкиных танках. Провайдера вините, а не тундру, ч… Подробнее
Я и не виню не одну из игр.Дело в провайдере.Но если у картошки есть решенее значит он и у тундры возможно.
*
Storolf
1 мар 2014 в 11:59
SNRC, Ну движки абсолютно разные у игр... Я не спец, может и возможно решение, ничего утверждать не буду. Хотя лично для меня оно не столь важно
*
виталич
1 мар 2014 в 14:52
Наконец научился правильно пропустить противника вперед, правда не на виражах, а в раскачку самолета с 0 тягой ))))) но в виражах не особо смыслю, сейчас практически знаю как ведет себя техника на виражах до 3 ранга, но вот использование закрылок на виражах с шасси, как то темновато)) смотрел пару гайдов, что то как то по светлее стало, но все таки, это не просто тупые покатушки на танках вг, это от части даже наука, полетываю в рб на 2 ранге японцев, 2,3, убитых в среднем, на нем конечно просто, он палубник этот японец и на всех виражах не используя звкрылки я конечно на шести, но как сяду на фридриха, так одни поражения)) в общем надо изучить поведение техники на виражах, использование в нужный момент закрылок и т.п. поиду гайды смотреть))
*
SashkaLeon
1 мар 2014 в 20:30
виталич, Делись ссылками )))
*
виталич
2 мар 2014 в 08:10
SashkaLeon, Вот например warthunder.ru/ru/news/616-boi-na-virazhah-lagg-3-66-ru
*
Asof
2 мар 2014 в 21:14
виталич, Скажу так насчет шасси, пользоватся ими нужно ну ооочень редко, т.к. на большой скорости ты рескуешь их потерять, а на малых рескушь слить полностью энергию, что превратит тебя в легкую мишень.
*
виталич
3 мар 2014 в 02:57
Asof, Я не спорю что энергию надо распределять рационально, я пока этому учусь, а шасси видел в видео про миг 9, на поршнях врятли буду использовать, но вот возник интересный вопрос, если я потеряю шасси, вообще это не критично впринципе, ЛТХ самолета изменятся или останутся прежними?
*
Storolf
3 мар 2014 в 03:34
виталич, Это не критично, просто когда на аэродром садиться будешь, рискуешь разбиться, загореться и в итоге слить самолет. лтх вроде не изменяются, а даже если и изменяются, то незначительно. Во всяком случае на ю87 не заметил никаких прибавок
*
виталич
3 мар 2014 в 15:45
Storolf, Вот и я думаю что они если и есть - то мизерные, как вентилятор в танках.
*
виталич
4 мар 2014 в 19:39
Немцы для меня ведра в рб )) в аркаде на них тяну еще но в рб никак. Еще понял такую весч что америка и немцы имеют низкий порог флаттера, и сейчас потихому ухожу от русских в пикировании и выхожу на высоту с более большей энергией)) ну и там боевои разворот и расстрел. Никто не шарит как использовать закрылки на виражах?? Сегодня меня перекрутила аирокобра 39 я на ла 5 был топ и вертикальном и горизонтальном раньше так небыло я его даже из размывшей бочки не смог
пропустить .хм. наверно профи был?
В итоге кстати мы крутились с 6000 до земли, ну я помню что кобры не особо задирают нос, ну и он разбился после имельмана. Меня он потрепал а вот я так и не смог вывести его на огневую..
4 мар 2014 в 19:44 / виталич (2)
*
Storolf
4 мар 2014 в 20:10
виталич, Немчики нормальные с мессера ф4 идут :)
Подвесы дают о себе знать, в лоб можно даже идти, распиливает все абсолютно.

Кобра вроде и так очень хорошо крутится, словить противника разве что на ошибке можно. Она ж вроде не настроена до сих пор.. Поэтому не понимаю твоего удивления :) к слову, с закрылками кстати кингкобра разворачивается практически как спитфаер.
Дождаться бы патча 1.39, а там все видно будет
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025