Я был в шоке когда раз в живую увидел розовый 34 гетер с кубиками на зеркале.Уже полгода жалею что не зафоткал это было зрелище.А на фотках в инете я видел мусорской 34 гетер японской полиции.
Snork91, у меня на компе видео есть, там профессиональные дрифтеры на мусорских Скайлайнах дрифтуют, только они не в комплектации ГТ-Р, а ГТ-Ст (тоесть турбовые) и с 4мя дверьми. В 2ух дверных Гетерах мусорам будет тесновато :-). З.Ы. чё за кубики на зеркалах?
-=Ar2r=-, кубики Для игры в кости большие мягкие такие.В том и прикол что гетер р34 двухдверный у мусоров тоже есть.Может и во владике такие найдутся.В англии скай тоже популярен.У английской версии спидометр в милях и инструкция на английском а то когда в 32 кузове начали постовлять то инструкция на японском прилогалась.И вообще когда в 1993 году вышло 33 поколение, 32 продолжало выпускатся еще 1,5 года.
Snork91, точно, в 93ем и первой половине 94го ГТ-Р выпускался ещё в кузове BNR32, хотя простые купэшные уже были в 33ем кузове. Затем появились BCNR33 и BNR34. ГТ-Ры очень популярны в Англии и, Австралии, Новой Зеландии и т.д. (в странах с левосторонним движением). Производство GT-R прекратилось в 2002 году (также как и Сливы S15). Кстати, прототип нового Ниссана ГТ-Р был представлен аж в 2001, его 6 лет доводили до ума. З.Ы. блин, еслиб я в школе уроки так учи л, то был бы отличником
20 июн 2008 в 02:50