У отца Теанка передний привод Японской сборки еще,дядька вот недавно забрал полноприводную. Самый большой плюс это конечно же клиренс,хотя отец решил эту проблему обычными проставками от шестерки. Да и ниссановский V6 порядком лучше чем рядная четверка хитрилы, особенно звуком:). Не стал бы я делать выбор в пользу полного привода.
Шай, я своего Лауреля всё таки завел. Керамическая турбина, зверь аппарат. Сборная тачка получилась Движок от Цедрика, Радиатор алюминиевый с диффузором от Цедрика, проц от Цедрика только другой линейки, фишка на проц от ская 32, две косы срастили, считалка от файерледи, коммутатор от ская, ну и так много всяких доработок. Стоимость доработок на сегодняшний день около 73 тыс.
В планах иметь в гараже - слива s15, Цедрик брогхам турбо самый свежий либо гран туризмо глорию, 350z, 370z, Фашка300zх, GT-R, скайGT-R34, моко турбо 0,66. Ну и ещё так несколько машин. Интересно Скока лямов надо заработать что прикупить это добро?
1 мая 2010 в 08:20