screame, сказано, что 405 сил... Да уж, 6.5с до сотни это просто феноменальный результат для такого гиганта, даже быстрее некоторых заряженных хетчей! Lexus LX хотя бы в чём-то лучше этого зверя? Просто пробежался по параметрам и практически во всем QX обгоняет своего главного конкурента, но стоит дешевле
screame, ну да, единственное, что нашел в преимуществах Лекса, это то что у него максималка на 10км/ч больше (220 против 210) - но это, конечно, мелочь... Хотя Cruiser и LX, на мой взгляд, будут более "внедорожными", просто они очень на это заточены (больше внедорожных примочек), да и опыта у Toyota в этом побольше...
Да и эра настоящих внедорожников уже вымерла окончательно. Сначала Тойота убила легенду с выводом на рынок ТЛК 200. Теперь же Ниссан убил мосты на Патруле(слава богу хоть раму оставили). Да и такие машины не покупают чтоб говна месить, в основном чтоб благополучно доехать до дачи)
Monblan, Хаммер ушел с рынка, так подсуетились Я не фанат подобных авто, честно сказать. Может потому, что пятисполовинный агрегат дорого содержать в России. А может просто от того, что не могу себе этого позволить. Патфайндер ведь практически тот же, а намного лаконичней, совершеннее воспринимается.
Куплю при срочной продаже Ниссан Лаурель 32 кузов. С двиг vg20et, или Ниссан глория Цедрик в 31 кузове. При срочной продаже! Пишите в личку если есть что предложить!
23 авг 2010 в 13:10