Bucc, Согласен с тобой по всех пунктах Кроме последнего (6) Создать хорошее, лоховское интернет-разводилово. Очень не легко. И паре-тройке энтузиастов, это не под силу:) Нужны профи, а главное деньги! И не мало! Китайцы, яркий пример качества онлайн игр Там их созданием целые фирмы занимаются и средства вкладываются не малые...
Черный Ветер, Можно и из этой игры конфету сделать. Но презентовали ее рано. По словам знакомого чина, квианлонг вначале два чела сделали, а через год подкопив уже комманду кодеров набрали. И не один квианлонг без комманды создавался. P.S. С введением андроида на рынок ява игры стабильно делают только китайцы. Поэтому любая нормальная русская ММО на ура пойдет. Аохо разрабы забросили, но там до сих пор куча народу сидит. Иллодемиур начал развиваться. Предел тоже. Но это заезженные игры уже. Да не по нраву игрокам. В аохо нет развития, в илле охреневшие "старички", а в пределе нажим на донат. Поэтому новичков сравнительно мало в них. Ну разве, что предел исключение с введением векселей.
У меня давно крутилась идея на счёт онлайн игры. В игре 35 уровней. 3 класса Воин, маг, лучник. Бой пошаговый, как в игре Аgе of Hеrоеs (сетка) но без армии! Играеш только своим персом. Ходить по локам можно сбодно (без ходов!), также в своем небольшом радиусе лазят мобы. Подойдя к мобу происходит бой. В игре есть: кланы, аукцион, арена (2х2, 3х3), группа до 4 человек, боссы, 3 данжа. Также в игре есть эвенты (события) * Демоны. Раз в неделю демоны прорываются в наш мир, чтобы захватить его. Отбей навалу демонов! Надо убить 10 волн демонов (жирные мобы). * Гидра. Старый и могущественный некромант Омикрус вызвал звовещего монстра - гидру. Теперь с его помощью, он хочет уничтожить мир живых. Убей гидру, пока она не убила тебя! Это мне ночью приснилось:)
tomin, Зайди в illodemiur. Бой пошаговый, героями. Осады, эвенты бывают. 4 класса персов лучник, воин, маг, кузнец. Только передвижение пошаговое. А твоя идея это фэнтези-Aftеrwar. Не актуально.
tomin, Надо на потребителя ориентироваться делая товар. Если делали игру для масс, то народу мало в ней будет. А если для себя, то смысла не вижу рекламить ее.
1. Клон на существующую игру? Да, жутко похожи сейчас, потому что сделана пока только базовая часть, которая взята почти в первозданном виде с "Герои идут". Но учитывая, что Герои померли, то больше подойдёт не "клон", а "возрождение" или что-то около того. По крайней мере, для тех, кто долгое время играл в Героев. 2. Геймплей и долгое восстановление ходов - вот тут создаётся впечатление, что все кричат про клон с Героев, только вот сами нифига не играли в Героев и не представляют сути игры там. 3. Художника нет, угу, но и большинство людей почему-то склонны к критике, а не к помощи. 4. В игре бета-тест - конечно она в каких местах "сырая". 5. Согласен с тем, что платформа Java ME устарела уже, но когда руки дойдут до изучения и написания под ведроиды - непонятно.
Regent3OOO, Bucc вчера в 11:20 tomin, Надо на потребителя ориентироваться делая товар. Если делали игру для масс, то народу мало в ней будет. А если для себя, то смысла не вижу рекламить ее.
^ Вот, отличный ответ на всю твою тираду... Лучше и не скажешь
14 мар 2013 в 03:28
Создать хорошее, лоховское интернет-разводилово. Очень не легко. И паре-тройке энтузиастов, это не под силу:)
Нужны профи, а главное деньги! И не мало!
Китайцы, яркий пример качества онлайн игр
Там их созданием целые фирмы занимаются и средства вкладываются не малые...