Watch Dogs™ Сайт игры:watchdogs.ubi.com Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода на PC: 19.11.2013
Стелс-экшен от Ubisoft Montreal, в котором мы примерим на себя роль хакера в составе сопротивления, сражающегося с контролирующей все и вся программой ctOS. Главный герой игры – человек по имени Айден Пирс – стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Его главное оружие – город и вездесущие системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
Креативный директор Watch_Dogs рассказал о мультиплеере игры:
Креативный директор экшена Watch_Dogs Джонатан Морин уверен, что его мультиплеер обязательно понравится игрокам. По его словам, многие из них «даже не поймут», что играют с другими пользователями. «Вы всегда будете находиться в своей собственной сессии. Если вы играете в одиночку, то вы играете в одиночку. Это значит, что существуют миллионы людей, находящихся в собственных сессиях. Мы просто добавили возможность совмещать все эти сессии по своему желанию, – объясняет Морин. – Можно исследовать мир и естественным образом попасть в ситуацию, в который вам придется взаимодействовать с другим игроком. Вы взаимодействуете с ним, а потом взаимодействие прекращается».Морин признался, что сделать так, чтобы игроки не мешали друг другу – непростая дизайнерская задача. С другой стороны, он заявил, что по результатам тестирования в большинстве случаев игроки даже не подозревают, что взаимодействовали с другим человеком.
Недавно один из журналистов, побывавший на пресс-конференции Ubisoft, представил неофициальные системные требования
-Минимальные системные требования: ОС: Windows Vista Процессор: Intel Core i3 или i5 двухядерный процессор и лучше Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: 512 VRAM, Nvidia 7-series, AMD 3000-series Места на ЖД: 14 ГБ -Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Четырех ядерный Intel Core i5 или i7, или AMD FX 8000 series Оперативная память: 2ГБ (4ГБ для 64-bit ОС) Видеокарта: 1ГБ VRAM, Nvidia 500 / AMD 6000 series. Места на ЖД: 14 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 Видеокарта: nVidia GTX 560 ti
Пример конфигурации 2:
Процессор: AMD FX-8350 Видеокарта: AMD Radeon HD 7850
Оптимальные системные требования для УЛЬТРА настроек:
Процессор: Последний восьмиядерный процессор и лучше Оперативная память: 8GB и более Видеокарта: Последняя DirectX 11 совместимая карта с 2GB VRAM и больше
ts 30 мая 2013 в 00:38
Сайт игры: watchdogs.ubi.com
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода на PC: 19.11.2013
Стелс-экшен от Ubisoft Montreal, в котором мы примерим на себя роль хакера в составе сопротивления, сражающегося с контролирующей все и вся программой ctOS. Главный герой игры – человек по имени Айден Пирс – стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Его главное оружие – город и вездесущие системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
Креативный директор Watch_Dogs рассказал о мультиплеере игры:
Креативный директор экшена Watch_Dogs Джонатан Морин уверен, что его мультиплеер обязательно понравится игрокам. По его словам, многие из них «даже не поймут», что играют с другими пользователями.
«Вы всегда будете находиться в своей собственной сессии. Если вы играете в одиночку, то вы играете в одиночку. Это значит, что существуют миллионы людей, находящихся в собственных сессиях. Мы просто добавили возможность совмещать все эти сессии по своему желанию, – объясняет Морин. – Можно исследовать мир и естественным образом попасть в ситуацию, в который вам придется взаимодействовать с другим игроком. Вы взаимодействуете с ним, а потом взаимодействие прекращается».Морин признался, что сделать так, чтобы игроки не мешали друг другу – непростая дизайнерская задача. С другой стороны, он заявил, что по результатам тестирования в большинстве случаев игроки даже не подозревают, что взаимодействовали с другим человеком.