Обновление 2. Добавлены особые, пассивные, способности тем, кто был ими обделён и/или более подробно рассмотрены старые. Маг огня Мастер оружия - маг огня лучше других магов разбирается в использовании оружия, а также способен без штрафов колдовать, надев броню. Маг воды Знание вод - позволяет чувствовать наличие и состояние воды вокруг мага. Соответственно при определённой сноровке позволяет найти тайные ходы, подземные реки и т.д. Помимо этого, наличие водного источника несколько увеличивает силу заклинаний мага. Маг природы Орлиный взор - наблюдательность мага на высоте, он замечает больше, чем другие, способен идти по следам. К тому же навык даёт бонус к использованию дальнобойного оружия. Тёмный маг Знание древних языков - ну, тут всё ясно. Алхимия - маг способен варить зелья при наличии ингредиентов и нужного оборудования. Первое собирается по дороге, второе находится в перевалочных пунктах.
Обновление 3. В игру введён Маг хаоса Заклинания: Глобальное заклинание: Сумятица – действует на группу врагов, перемещая их разумы из одного тела в другое. Т.е. каждый оказывается в чужой шкуре, путаясь в своих и чужих мыслях и действиях. ПЕРВЫЙ КРУГ 1) Поцелуй удачи – следующее действие цели заклинания будет чуть более успешным. 2) Исчезновение – телепортирует один небольшой немагический предмет в случайную точку мира. 3) Малая стрела хаоса – выпускает магическую стрелу, наносящую цели небольшой случайный стихийный урон. 4) Узел мыслей – мешает цели применять заклинания, заставляя ее путать слова и действия (работает только на не слишком опытных магах) 5) Сфера хаоса – слабая шаровая молния, атакующая случайного противника. ВТОРОЙ КРУГ 1) Удар хаоса – магический снаряд, который сбивает цель с ног и оглушает, но не наносит прямого урона. 2) Превращение – обращает неживой немагический предмет, размером не превосходящий мага, в нечто другое, в зависимости от окружения. 3) Обмен местами – меняет мага местами с существом или предметом примерно схожих ему размером. 4) Стрела хаоса – магическая стрела, наносящая случайный стихийный урон. ТРЕТИЙ КРУГ 1) Метаморфоза – обращает мага в случайное существо, обладающее значительной силой. При этом маг теряет возможность применять свои заклинания, но получает умения того создания, которым стал. 2) Отвод взгляда – каждый враг, посмотревший на цель заклинания, мгновенно отводит взгляд и забывает, что только что кого-то видел. 3) Ваббаджек – заклинание, накладывающее на врага случайный отрицательный эффект, а на союзника – случайный положительный. ЧЕТВЕРТЫЙ КРУГ 1) Скачок – телепортирует мага в любое место в поле его зрения. 2) Кража магии – позволяет использовать последнее примененное заклинание противника. ПЯТЫЙ КРУГ 1) Клон – создаёт точную копию мага. Клон довольно своевольный (управляется мастером), но в случае гибели оригинала сам становится магом. Особое умение: аура хаоса – с 10% вероятностью любое заклинание союзника или самого мага будет усилено.
ts 4 сен 2013 в 10:29
1 уровень
Мана: 60/100
Заклинания:
- Видение в темноте
- Дурман
- Дух тьмы
Особые навыки: алхимия, древние языки
Инвентарь:
Чёрная мантия (плюс всё необходимое)
Вороний посох
1 зелье здоровья
1 зелье маны