-=Ar2r=-, не, мотор хочу прокачать родной, правда марку мотора не знаю даже :))) но делать буду как обычно только с чисто японских запчастей, как обычно возьму в Т-Стиле
Какую марку машин? Хм... Мой кент как то шутя высказался: Лучше нету велика чем Митсубиси Делика, а Паджеро бегемот в бездорожье всех порвет... Вот такая вот шутка о марке машин... Хотя митсу делает хорошие авто. Уже несколько лет убиваю паджерика поездками в глухую тайгу, а он собака все никак не желает умереть :))) З.Ы. это шутка. За машиной хорошо слежу и содержу в порядке...
-=Ar2r=-, более склоняюсь к продукции фирмы Blitz, хотя и HKS уважаю, ничего плохого не могу сказать об их продукции. Хотя впринципе, что будет в наличии в магазине, то и буду заказывать... Но распредвалы точно HKS точно брать буду...
-=Ar2r=-, но вообще думаю для начала заняться головкой, немного увеличить и подвергнуть шлифовке каналы впуск-выпуска, заменить направляющие клапанов на бронзовые, заменить сами клапана на более длинные и увеличенного диаметра, заменить толкатели на роликового типа, ну и остальные мелочи вроде пружин, тарелок... Далее скорее всего воткну недорогой кар-кит...
MARK !!, Правильно мыслиш. Мотор надо подготовить к установке турбы, нагрузка на него будет жёсткая. После установки турбы советую не злоупотреблять бустом. от 07 до 09 бар я думаю будет достаточно для этой малютки.
-=Ar2r=-, думаю, что злоупотреблять наддувом не стоит, наверное этого будет много, хотя буду смотреть по обстоятельствам. Это ведь все таки не джи-зет и не эр-б... Вот только не знаю, есть ли эти аппараты на палке, а не на автомате. Я лично видел только на автомате...
-=Ar2r=-, в качестве донора друг говорит, нашел где то перевертыш, уже был на легком тюнинге. Говорит можно снять радиатор, прямоток, вроде все это от hks. были говорит еще лапти на 14 кованные на хроме, но их вроде уже выкупили... Сам мотор вроде тоже кто то уже забирает...
13 фев 2008 в 04:50