Да не прикол это. Бывает такое, правда очень редко. Нужен ряд факторов. Когда после остановки локомотива схема тяги локомотива остаётся в тяговой позиции (машинист рукоятку контролера не поставил в нейтральное положение) + залип (приварился) контакт какого нибудь тягового электродвигателя колёсной пары + машинист не слышит что колесная пара боксует. (на железной дороге не буксование, а боксование). Было как то вообще круто, когда все колёсные пары крутились и пропиливали рельсы. Напряжение с контактной сети сняли, локомотив в тяге был в этот момент, машинист забыл сбросить тяговые позиции и поставить ручку контролера в нейтральное положение, затормозил поездом без использования тормозов на локомотиве, потом стал ждать пока дадут напряжение, пока ждали вместе с помощником, уснули. Дали напряжение на контактную сеть, а локомотив так и был со собранной схемой тяги, поезд на тормозах, локомотив не заторможен, колёсные пары начали крутиться, а поезд то на тормозах, ехать не даёт. Так и крутились колёса, пока почти до подошвы рельс пропил произошел. .фейспалм.
Ссылка на пост
ts 22 фев 2006 в 21:53
Все вопросы по ММ и другим "М"
Архивы темы:
wap.seclub.ru/ftmp/3837_20090403.zip