Ghost, да сколько угодно в принципе можно соединить локомотивов, ибо цепи управления после соединения нескольких секций работают синхронно, с кабины управления производится управление схемой, все секции параллельно подключены, все агрегаты и контакторы срабатывают от кабины управления, работают синхронно. Аналогично электрички, можно хоть 100 вагонов в один состав вцепить, все вагоны будут синхронно работать от одной кабины управления. На счёт М62 не могу сказать, да и на счёт новых локомоивов, но на электровозах старого образца ВЛ-80с полный контроль срабатывания (индикаторные лампы) в кабине стоят только всего на 4 секции, но контроль основных устройств всё равно можно видеть, единственное не понятно будет, в какой именно секции неполадка. Ну в любом случае в каждой секции самостоятельная защита есть, если что пойдет не так, защита всё равно сработает и секция или отдельно сама отключится, или вся сцепка локомотива.
вчера охренел. поезд на Московском вокзале в Питере, странного тёмно-синего цвета, за исключением 3-4 обычных вагона вразнобой состава, ну поезд и поезд, мало ли как покрасить можно. но вдруг бросилось в глаз, аж снял. это как и по какой цене билеты?! dbwap.ru/6345219.jpg
Ghost:
вчера охренел. поезд на Московском вокзале в Питере, странного тёмно-синего цвета, за исключением 3-4 обычных вагона вразнобой состава, ну поезд и поезд, мало ли как покрасить можно. но вдруг бросилось в глаз, аж снял. э… Подробнее
За 25 тысяч пусть даже на большой мягкой кровати ехать, но полтора суток - сомнительное удовольствие. При условии что даже в обычное купе билет с Москвы до Сочи стоит 6066 руб, а самолетом за 2 часа 20 минут можно долететь за 5875 руб.
27 июн 2014 в 16:06