pp.vk.me/c540102/v540102646/17ae5/YctPN0Fjb0g.jpg до какой степени забили кабину машиниста всяким оборудованием - приборами безопасности, что не развернуться, ни повернуться, куча кнопок всяких, на которые надо постоянно не забывать нажимать. То ли раньше было, из приборов безопасности было только АЛСН, в составе которого был один механический скоростемер, один локомотивный светофор, и одна рукоятка бдительности, единственная, на которую и надо было нажимать. И раньше процент катастроф был очень низкий. А сейчас, поездов стало намного меньше чем раньше, к АЛСН добавили кучу приборов безопасности, а катастроф стало больше, ибо даже 100 приборов безопасности бессильны против человеческого фактора.
Смертельное ДТП с участием двух поездов и грузового автомобиля произошло в половине десятого утра (по мск) в субботу 22 ноября. На регулируемом переезде Южно-Уральской железной дороги между станциями «Кондратовка» и «Петропавловск» по неустановленной пока причине грузовик «МАЗ» выехал на железнодорожные пути перед появившимся поездом, который его и протаранил. От страшного удара грузовой автомобиль отлетел на соседние пути прямо «под нос» пассажирского поезда №57 «Иркутск - Кисловодск». В результате ДТП погиб на месте водитель грузовика «МАЗ», у товарного состава сошли с рельсов четыре вагона и одна из секций локомотива. У пассажирского поезда в том месте, куда врезался грузовик, расцепились вагоны.
s017.radikal.ru/i428/1412/f5/604b95ff11a1.jpg вот такое фото нашёл, там изображен сдвоенный пассажирский состав. Сам лично видел грузовые сдвоенные, а такое, как на фото, впервые. Интересно, фотошоп или нет?
Alhimik2OO9:
s017.radikal.ru/i428/1412/f5/604b95ff11a1.jpg вот такое фото нашёл, там изображен сдвоенный пассажирский состав. Сам лично видел грузовые сдвоенные, а такое, как на фото, впервые. Интересно, фотошоп или нет?… Подробнее
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
... поезд пассажирский соединенный - пассажирский поезд, составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.
youtu.be/jGCQrOgGnJ8 От Ростова-на-Дону до Адлера за 1 час. Видео от Ростова-на-Дону до Адлера из кабины электровоза ЭП20 (поезд №102/101 Москва — Адлер). Видео ускорено в 8 раз. .
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подключила к Wi-Fi одну из своих подмосковных электричек. Об этом сообщает «Интерфакс».
«ЦППК начала реализацию проекта по оснащению пригородных поездов доступом в интернет и различным приложениям по технологии Wi-Fi. Первым стал пригородный поезд, курсирующий по Савёловскому, Белорусскому и Курскому направлениям. В случае востребованности этой услуги среди пассажиров она постепенно будет распространена на весь полигон деятельности компании», — говорится в сообщении.
ЦППК запустила тестирование бесплатного Wi-Fi в подмосковных электричках и на железнодорожных станциях в конце сентября 2014 года. При этом сами пассажиры в тестировании участия не принимали.
Специалисты компании пытались решить, нужно ли обеспечивать составы и платформы беспроводным интернетом, учитывая техническую сложность процесса. По словам экспертов, организовать беспроводную сеть в электричке сложнее, чем в метро.
С недавнего времени у нас убрали сапсан, а вместо него запустили стрижа. Я его не успел подробно рассмотреть)) непонятно, у него первый и последний вагоны вроде как без окон, но есть жалюзи для охлаждения оборудования. Там что, дизельные генераторы стоят?
Alhimik2OO9, есть похоже такие модификации ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250 Модификации RENFE Series 130: от компании Bombardier. Используются на двух видах железнодорожной колеи и с возможностью применения двух видов напряжения (3 кВ постоянного тока/25 кВ переменного тока). Серия состоит из 45 составов. RENFE Серия 730: изменённые 15 составов предыдущей модели, с дизельными генераторами с перспективой гибридизации поездов. Серия Ўзбекистон темир йўллари «Афросиаб» : от компании Ingeteam, ширина колеи «русская» и использует линии 25 кВ переменного тока. Серия состоит из 2 составов. и опять не наш оказывается
наши нескоро к этому придут, мне кажется, www.nn.ru/news/society/2015/02/03/skorostnye_talgo_na_kakikh_poezdakh_budut_ezdit_nizhegorodtsy_video/ в этой ссылке есть небольшое упоминание про "стриж", там сказано, что "Без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов», - рассказал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун". Ну только солярки возить с собой, цистерну прицепят восьмиосную, так на неделю хватит
10 ноя 2014 в 18:06