Инженеры знают о проблемах на сайте и работают усиленно, для того чтобы решить их. Мы знаем о проблемах, просьба не создавать темы и обсуждения, не спрашивать нас когда все это будет исправлено. Как только разберемся, вы узнаете. А до этих пор лучшая помощь нам, это ваше терпение. Мы работаем и повторяемся очень усиленно, мы будем держать вас в курсе всех событий по мере исправления ошибок. я закрываю эту тему чтобы мои апы не затерялись в грудах ваших какулек. Спасибо, вася, за терпение.
Апд.: Мы стабилизировали основную базу данных, и теперь мы постепенно возвращаем систему к нормальному режиму, внимательно мониторя все это дело. Есть довольно много служб, которые полагаются на это ядро базы данных, так что это будет немного медленный процесс, но мы делаем шаги в правильном направлении, вася. Снова мои большие извинения за время простоя. У нас был сбой оборудования в одном из наших критических узлов базы данных и отказоустойчивость (мать твою). Кое че пошло не так, как хотели, хотя мы тестировали эту хрень уже 100500 раз. Конечным результатом наших пытливых потуг, стала чрезмерная нагрузка на нашу БД, вследствии чего был отказ всех запросов к медиатеке. И мы сделали эту базу только для чтения, те спрятали, на то время, вася, как пытаемся восстановить работу. ну и тд. спасибо за ваши ожидания.
17 июл 2011 в 20:46