Представь себе с первой части. Вообще-то в каждой, начиная с первой, набор персонажей, всегда был обусловлен рамками сюжета. В версиях, на PS2 были бродилки - конквест. В 9ой и 10ой, полноценный сюжетный режим, сделаны как длинный фильм, состоящим из глав, про разных персонажей одной истории, а в драках, персонажем управляет игрок. В MKX во время повествования появилось QTE. Сюжет отличные! Кстати, режим сюжета, самый прибыльный по золоту.
Смотрю сюжет у Rus Game Tactics, как фильм очень интересный но вот как файтинг нет, сами бойцы и графика , реалистичность даже , хуже чем в 9 -м по мне! 9-й проходил лично, это не буду, только посмотрю как фильм.
Palmont:
Игра о драках с последовательным нажиманием кнопок, с нововведенным QTE и последовательным нажиманием кнопок? .ржу. Я так … Подробнее
Драки это драки, а не последовательное нажимание кнопок. Тогда и гта так же. У МК огромная мифология. А QTE, там норм, во время сюжета, появляются сцены неожиданно, когда надо нажать кнопку иначе сюжет идёт не в ту сторону и проигрываешь.
Кстати, в сюжете я дрался против персонажей, которых нет в ростере. Например, Рейн, Синдел, Барака. Так же многих персонажей в классическом их виде в сюжете не было, например Ханзо и Куай были только в их человеческом виде, без масок.
16 апр 2015 в 23:29