Добро пожаловать в славный городок Га-Морра. В утреннее время в вашем распоряжении собрание на площади Послушания, куда ежедневно с улыбкой на лице ходят все сорок девять граждан Га-Морры. В дневное время – принимайтесь за конвейерные ленты завода «Первотруд», где Вы можете применить все свои навыки и удовлетворить потребность в работе. В вечернее время, за три часа до сна – Вы вольны с умом потратить заслуженное свободное время на самообучение, спорт, чтение вернохудожественной литературы или хозяйственные дела. Ночью, после десяти – Вы спокойно спите в одной из комфортабельных квартир и совсем не страшитесь за свою безопасность, ведь окружённый крепкими бетонными стенами город круглые сутки патрулирует доблестная полиция.
Дом Правды – старая администрация, реорганизована в связи с прибытием делегации из Министерства Правды.
Площадь Послушания – площадь рядом с Домом Культуры, оборудованная сценой и громкоговорителями. Каждое утро на обязательном собрании на площади выступает Идеолог.
«Первотруд» – завод, занимающийся производством «Матрёшек». Матрёшка – кодовое название экспериментального снаряда АН7рСО14 для пропеллеровых самолётов ПАТ-17, отличается чудовищной (в сравнении с другой взрывчаткой) силой взрыва.
Дом Культуры – культурное сердце Га-Морры, здесь организованы авиастроительный клуб, кружок кройки и шитья, вернохудожественная библиотека и военная кафедра. Всё для отдыха граждан.
Спортивная площадка – небольшой стадион с футбольным полем для игры 5 на 5, рядом располагаются снаряды для гимнастики: брусья, козёл и т.д.
Полигон – руины, занимающие 55% города. Гряды полуразрушенных многоэтажек, развалин и щебня. Используется для испытаний матрёшек. Жители города опасаются этой части города, ходят множественные противоречивые слухи о Полигоне.
Полицейский участок – место базирование полиции, важнейший объект – здесь располагается арсенал.
Стрельбище – закрытое здание, используемое для тренировок полицейских и «тихих» расстрелов.
Дом Верномыслия – исправительное учреждение, находящееся в распоряжении полиции. Сотрудники ДВ используют не самые гуманные (зачастую травмирующие) методы, но отличаются поразительной эффективностью исправления мелких нарушителей.
Больница «Милосердие» – пункт с дежурным фельдшером, врачи из соседнихгородов посещают больницу по необходимости. Здесь располагаются все медицинские запасы и оборудование.
Склад – здание, предназначенное для хранения материальных ценностей. Здесь хранится всё: продовольственные запасы, материалы,инструменты, техника, матрёшки.
ПП «ЩиР» (продовольственный пункт «Щедрость и Равенство») – пункт выдачи продуктов, хозтоваров, одежды и пр.
Магазин «Ламповый» – магазин, в котором граждане могут докупить необходимое на заработанные табели.
Ресторан «Мелкая доля» – общественная столовая, продукт самоорганизации горожан.
Стена – пятиметровое бетонное ограждение, охватывающее весь город.
Кордон – контрольно-пропускной пункт, охраняемый полицией. Единственная брешь в стене.
Прочие мелкие объекты, не приватизированные или не указанные в списке по причине своей маловажности.
Теодор Франс – бывший мэр Га-Морра. Не справился с должностными обязанностями, осуждён по статье уголовного кодекса №117 «Не оправдание надежд». Расстрелян.
Карл «Бульдог» Гастингс – несменный руководитель полиции, бывший разведчик, герой войны, практически идеальный послужной список. Единственное пятно в личном деле – по сей день открыто заявляет о своей верности покойному Теодору Франсу.
Кристина «Нежная» Щербакова – общественный деятель, повар и кассир в «Мелкой доле». Шпион-докладчик Министерства Правды. Ожидает перевода: благодаря её блистательной работе был отстранён от дел Теодор Франс.
Фридрих Граур – идеолог, руководитель дома Верномыслия. Обучен по курсам психологии, социологии и ораторского ремесла. Требует контроля.
Чарльз Ларсен – общественный деятель, директор дома Культуры, высоко уважается и почитается горожанами. Подозревается в чтении и хранении лжехудожественной литературы (информация от Щербаковой, обыск не подтвердил). Требует контроля.
Мария Нагель – единственный не подвергшийся репрессиям медицинский работник в Га-Морра, фельдшер. Подозревается в половой распущенности.
Айзек «Дворецкий» Вронски – секретарь Дома Правды, прибыл из столицы для исполнения указаний делегации Министерства Правды. Верномыслие подтверждено проверкой третьей степени.
Прочие граждане Га-Морры, не указанные в списке по причине собственной маловажности, вынесены в приложение №1.
Как Вы уже могли догадаться, игрокам предстоит сыграть за делегацию Министерства Правды. Предыдущий руководитель города не справился со своими обязанностями и был отстранён от дел. Поставленная перед делегацией задача: за 20 дней (20 ходов) обеспечить в городе порядок. На двадцать первый день прибудет инспектор.
Для подтверждения выполнения поручения должно быть: 1. Налажено производство. 2. Произведено 300 матрёшек. 3. Пять случайно выбранных снарядов должны пройти проверку на полигоне. 4. Искоренено при наличии оного Инакомыслие (Скверномыслие). Т.е. не должно быть замечено признаков отступления от идеологии. 5. Все жители города по установленной конституции должны подтвердить, что они счастливы и довольны жизнью.
Если всё будет сделано,Вы убываете из города как герои. Ожидайте щедрых премий, повышений, благодарственных писем и пр. Ежели нет - статья уголовного кодекса №117 «Не оправдание надежд».
Для выполнения поставленных задач у вас есть вся перечисленная выше инфраструктура, внутренние и внешние ресурсы, 49 пар рук. Из них 25 мужских и 24 женских. Внутри города сформированы 24 семьи, не женат только недавно прибывший Айзек Вронски. Все жители имеют подтверждение Верномыслия первой степени (точность 85%). В любое время игроки могут расстрелять или запросить ещё людей. Депортация невозможна, в связи с секретностью объекта (разве что командировка с сопровождением). Также нужно быть осторожными с запросами, т.к. новые горожане по недогляду могут оказаться инакомыслящими, переносчиками болезней, склонными к преступлениям людьми или прочими нежелательными субъектами.
В городе делегация –высшая власть. Любое ваше поручение будет выполнено точно и немедленно. С одной стороны это хорошо, а с другой –с властью нужно быть осторожным.
К примеру, если приказать среди всего населения провести проверку на Верномыслие третьей степени (точность 100%), то Айзек выполнит задачу буквально, несмотря на затратность процесса. На завтра окажется, что Айзек оформил командировочные листы всем жителям, и в течение недели каждый день из города будут убывать по СЕМЬ граждан на ТРОЕ суток. По одной простой причине: подобную проверку можно провести только в столице. Конечно, распоряжение можно отметить, но семь уехавших сегодня человек вернутся только послепослезавтра.
Да, в игре есть скрипты (сюжет), но вы вольны принимать абсолютно любое решение, если полагаете, что это пойдёт на пользу делу.
Если внутри города, вы всесильны, то снаружи всё не так хорошо. С внешним миром вы общаетесь посредством запросов, которые утверждают вышестоящие сотрудники Министерства. И тут ответ может быть не только «Да», но и «Нет» и «Да, но…».
Весь игровой процесс проходит в Доме Правды на вечернем собрании делегации. Иногда собрание может быть проведено досрочно, если случилось что-то экстраординарное. Айзек Вронски вносит в переговорную ежедневный отчёт (иногда к нему прилагается смета по производству или доклад Щербаковой), зачитывает его, оставляет документы и удаляется. Секретарь по установленному высшим руководством регламенту не имеет права находиться на заседании. Далее каждый из персонажей высказывает свои предложения, председатель совета выслушивает, принимает решение, переносит его на бумагу и ставит печать. После этого ход объявляется законченным. Должность председателя переходит каждый день от одного персонажа к другому, по кругу. По регламенту споры не имеют место быть (вы ведь представители «высшего» верномыслия, какие тут могут быть разногласия?:))
На следующий день игроки получают новый отчёт с новыми событиями и реакцией на принятые решения. И начинается следующий ход. И так все 20 дней.
Также хочу обратить внимание, что «Га-Морра» не стратегия, здесь вам не нужно будет сидеть с калькулятором и постоянно высчитывать необходимое количество работников там и тут. Эта игра о принятии решений и об их последствиях.
А мне определённо нравится Вопросы есть такие - как происходит производственный процесс и как игроки смогут оказывать на него влияние? Как жители должны подтвердить своё удовлетворение жизнью? Сколько жителей должно остаться минимум на конец игры? Кто будет председателем - игрок или НПС? Что конкретно относится к Инакомыслию и есть ли способы его искоренения, кроме расстрелов и пропаганды?
GRIFON777, 1. Производственный процесс происходит медленно и трудоёмко. В основном количество произведённым матрёшек за день зависит от числа людей, занятых на производстве, и продолжительность рабочего дня. Также косвенно влияет на производство настроение и здоровье работников, наличие на производстве инакомыслящих (латентные и-е плохо работают, радикальные и-е могут и вовсе подрывать производство), лентяев и прочих плохих работников. Производство - процесс автоматический. Игрокам по большей части нужно будет заботиться не о качестве оборудования (оно и так новое), наличия материалов, инструментов (поставками занимаются внешние силы, обеспокоиться придётся только если какой-нибудь придурок подожжёт склад), а созданием нормальных условий для жизни и труда, решением внутригородских конфликтов и проблем. 2. Удовлетворённость жизнью подтверждают на личном собеседовании. Ну, я, думаю, вы представляете насколько счастливо население в стране с тоталитарным режимом и насколько честно граждане отвечают на подобных собеседованиях)). 3. Столько, сколько нужно для функционирования города. Хоть 30, хоть 150. Произвести 300 снарядов и расстрелять всех, кто вызывает подозрение, не выйдет. В этом случае не будет выполнена задача №1. 4. Председатель - это игрок. Должность председателя каждый день меняется. В первых ход председатель - игрок А. Во второй - игрок Б. В третий - В. В четвертый - Д. В пятый - опять А. И так далее. 5. Любое отступление от идеологии партии. Все либерасты, анархуисты и пр. Со слабым инакомыслием хорошо справляются в Доме Верномыслия.
А 20 ходов не маловато для игроков? Получается каждый сходит всего по 5 раз... И первые раза 2 для каждого игрока будет больше ознакомлением с игрой и с миром, нежели игра осознанная. Вопрос у меня есть - будут даваться хотя бы примерные варианты, что делать? Информации то довольно много, опять же, ходов не так много, а разгуляться можно извините, довольно прилично
заги бок, 1. С учётом последней активности, 20 ходов - самое оно. И то, за двадцать дней случится столько всего, что в конце возможно вы не будете помнить, что было в начале (хотя на исход повлияет каждое решение, каждая самое простое решение хоть немного да повлияет на Га-Морру). 2. Каждый сходит по 20 раз, 5 раз он примет окончательное решение. Не нужно думать, что 3 хода из 4 персонаж юзлес кусок, который должен сказать что-то для галочки. Думать нужно каждый ход. Председатель нужен не для того, чтобы разделять и властвовать, а для анализа и подведения итогов. Игра максимально командная. Слушайте коллег, берите хорошие идеи, отбрасывайте плохие. Команда может играть хорошо, но один якорь-самодур может потащить всю Га-Морру на дно. И я подозреваю, что 4 игрока не наберётся. Пока только два желающих: Грифон и Сорес. Можно и втроём, так оно бодрее пойдёт. 3. Ознакомлением будет только первый ход. Далее - добро пожаловать в пекло. 4. Да, игра основана на множестве выборов, секретарь будет делать ремарки и первые дни подсказывать. И разгуливайтесь на здоровье, только учитывайте, что время поджимает. За 20 дней вы ещё один завод не построите :).
ts 26 фев 2015 в 02:36