Sash75:
возможно. Особенно учитывая, что стоимость содержания и кузовного ремонта у весты будет дороже чем у соляриса. З.ы. Иваныч - красавец .пух.… Подробнее
Отступлю от темы: "красавец" Иваныч с 29:55 минуты на три так "красавец" youtu.be/_518bObsVZ0
Mixxer, это понятно, что разработка отечественной гидромеханики обошлась бы в пару - тройку миллиардов баксов и никто бы таких денег не дал. Опять же выпустить новую машину в нынешнем мире без варианта с акп - тоже абсурд. Но - устойчивый кашель при слове робот так же уже выработан. Но, я думаю задел есть и шансы в данном случае все таки высокие - после приоры прыгнуть в уровень соляриса - это уже что то
Aleksus78:
С работы шел сегодня видел в черном цвете - если бы не выпуклости на боках подумал сначала что Гранта едет ))) думал она чуть больше чем Гранты и Приоры… Подробнее
Ну да, похожа, как 2 капли воды. Их же на одной линии собирают и из одних и тех же деталей
16 дек 2015 в 22:55
В наши дни это большая редкость, когда автопроизводитель самостоятельно разрабатывает трансмиссию и в последующем начинает ее серийное производство.
Обычно сейчас многие производители либо покупают передовые технологии у сторонних организаций, или полностью приобретают готовые коробки для установки их на свою продукцию." ©