okcигиpл, seclub.org/forum/goto/12676308/ - именно на девятку почти все запчасти дешевле, чем на Нексию. В 14-15 паритет. На Приору практически всё дороже. Насчёт Калины не знаю, не сравнивал. А так Нексия довольно выгодная машинка в плане эксплуатации, немного дешевле наших обходится. В качестве первой машины практически идеальный вариант.
bonjovi, на матизах с трамблером есть еще одна проблема. Катушка. Знающие люди постоянно возят с собой новую. Очень часто пробивает. Ну и провода замени если не меняли давно.
На Нексии 5 года, пробег 70 т. км сделал развал-схождение 3 недели назад, с неделю поездил с тугим рулём, а сейчас опять всё разболталось, чуть ли не хуже, чем было до - на рулевые наконечники грешить, пришло время? Так-то в подвеске особых изъянов нет, делали в районе 50 т. км, вроде всё ещё живое.. Но ушедший за 3 недели развал заставляет задуматься. Подскажите, пожалуйста, у кого опыт есть с этим корытцем..
Ceня, вообще перед тем как схождение делать, надо обязательно делать диагностику подвески и давление в колесах проверять. А так гадать можно бесконечно.
HиkHиk, я его делал сразу после того, как переобулся в новую резину. Балансировку сделал, накачали правильно. Вот состояние подвески смотрел сам и практически чисто визуально, показалась бодренькой, да и просто не верится в полную убитость меньше, чем за 20 т. км. А вот наконечники стопудово ещё не меняли, поэтому и подумал..
НикНик:
Ceня, ну еще могли стопорные болты на наконечнике и тяге не закрутить ))) и такое бывает...… Подробнее
Стойка стабилизатора это была лопнувшая, оказывается. Так интересно сломалась, что я только через 4 месяца обнаружил. Болт лопнул внутри втулки, с виду всё нормально, а разбирать стал - увидел. Теперь всё хорошо, поменял обе.
13 мар 2012 в 18:53