Malcolm, seclub.org/forum/goto/11668691/ - Все равно у Хэтфилда голос низковатый для стандартного строя. Ты сможешь три часа надрываться в высокой тональности? Сомневаюсь. Это Пенкин может в шести октавах голосить. Ему пофиг, а Джеймсу нет. Я конечно такими данными, как ты, не обладаю, но если исполнять ту же The Day..., то лично мне это гораздо проще в Еb, и у Хэтфилда, видимо, та же история, не смотря на то, что он, наверняка, учил сольфеджио на фортепиано в юности. В ранних, трэшевых, композициях, где, в основном, используется кричащий вокал, не требующий особых излишеств, пол тона действительно особой роли не играет, но Метла ведь не только трэшак рубит.
NeoViber, если я три часа не смогу петь в тональности E4, то я точно так же не смогу и на полутон ниже, это почти ничего не меняет. Обычно я в таком случае пою на октаву ниже, и вот это получается значительно лучше. Кстати, Джеймс не брал уроков вокала до работы над Black Album. AЛГEH, ну они ж не инвалиды, любой здоровый человек может выдать хотя бы октаву. Может, они в песнях и поют, используя всего четыре-пять нот, но это не потому, что у них что-то со связками.
Malcolm, к слову у Хетфилда тежи пол октавы... Выдать то можно.. Октава это ведь величина от самой низкой до самой высокой ноты.. Фальцетом можно взять чё угодно практически, но во-первых петь долговременно не удастся, а во-вторых даже если получится то будет огромный провал между обычным голосом и фальцетом, что уж слушать незахочется.
Malcolm, эх старик,трах-тиби-дох!Так ты же и смотришь с поверхности!Спорить я не очень хотел извини что втянул тебя,такого молчаливого обычно,я высказался,ты стал учить,да проехали.Так что ты всё же отстаиваешь?
AЛГEH, нет, октава - это расстояние от ноты с одной частотой до ноты со вдвое большей или вдвое меньшей частотой, например, A4 - 440 Гц, а A3 - 220 Гц. Для сравнения, гитара с шестью струнами и 24-мя ладами в стандартной настройке выдает ноты от E2 до E6, это диапазон в четыре октавы. Четырехструнная бас-гитара с 24-мя ладами в стандартной настройке звучит на октаву ниже гитары и выдает от E1 до G4, это три с небольшим октавы. Так вот, Джеймс, разумеется не ограничивается половиной октавы. Например, на Reload в песне Low Man"s Lyric он поет низко, доходя до A2, а в Fuel он доходит до A4. Диапазон, соответственно, две октавы. При этом не скажешь, что он срывается на фальцет. Amba, я вижу, что от тебя идет один флуд и провоцирует других пользователей. В общем, когда у тебя будут какие-то другие источники, кроме своей головы, можно будет продолжить обсуждение, а подобный флуд впредь буду удалять. :vedi:
Malcolm, у Артура Беркута, Брюса Диккинсона тоже 2 октавы вроде.. Но поют по другому. То что тембры разные это понятно, но когда ставлю на малую громкость Металлику, то за входной дверью ничего не слышно, а если на той же громкости поставить Арию с Беркутом или Айрон Мэйден с Диккинсоном, то за дверью слышны их голоса.. интересный эффект... Но так-то Хетфилд поёт драйвово это наверно самое главное....
Подкинте плиз Seek and Destroy (live) в хорошем качестве, главное чтоб сразу музыка была, чтоб разговоров со зрителями не было, размер не важен. А то оригинал скрипит на динамике:(
5 авг 2010 в 14:36