Так. Услуга почти не работает! Даже придя в сервисный центр и сказав им что она не работает, они долго удивляются,как так она не работает?Но повозившись они делают так что всё работает! Идите в Серв. центр!
HAHAXAPA, ну вот как я и говорил надо идти в Сервисный центр. Без этого "похода" ничего не исправить! ИДИТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Если хотите чтоб услуга заработала!
Slaj, ты знаешь НЕ дурак, чтобы специально ради этого в офис ехать! а, когда позвонил, девушка извинилась, т.к. услуга была якобы некорректно подключена, и переустановила заново. Мотай на ус!
Slaj, в деревне все такие? да, заработала и прекрасно работает и по сей день ... И,как тебе не в лом из деревни ездить специально в город, в офис пчелы?
Ene, нет не в лом! Потому что офис находится прямо у нас в "деревне"! Если услуга была подключена и не работает первым делом попробуйте её выключить 067409400 и заново подключить 067409401. А уже потом звонить и идти в сервисный центр!
Дайте плиз номер переадресации Билайн Москва! а то намутил что-то в настройках переадресации,что отключение и повторное включение услуги не помогает. на офсайте номер не обнаружил.
6 мая 2006 в 14:43