Производительность в тестах (Бенчмаркинг) | SEclub.org
Производительность в тестах (Бенчмаркинг)
Все новые
Всего сообщений: 3928
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 14:46
iT, Прогонял 860 на 1150 потом прогонял 860 на 1000 результат тот же далее 860 на 900 разница между 1150 и 900 200очей. Вывод такой до 1000 есть смысл в разгоне дальше разгон не даёт прироста.
*
oiTo
28 ноя 2011 в 15:01
MS6OO, Ну я в играх тестил, разница между 3696 и 4700 я не заметил :)
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 15:04
iT, Может марк так настроен. Хотя в бублике с разгоном памяти кадров больше.
*
oiTo
28 ноя 2011 в 15:05
MS6OO, ну важнее игры чем бублики )
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 15:06
iT, В играх не тестил но наверно оно так и есть.
*
oiTo
28 ноя 2011 в 15:20
MS6OO, Ну я думаю разрабы это учли, и выставляют оптимальную частоту памяти, потому как ниже ставишь может привести к падению ФПС а вот выше уже как то не ахти )
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 15:29
iT, :hz:
*
dnbQefir
28 ноя 2011 в 15:58
MS6OO, глянул скрин у тебя проц больше выбиваает а у меня похоже не раскрывает карту или я хз
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 16:00
dnb_чeлoвek, ну это понятно что больше. А вот на счёт карты незнаю скинь разгон камня и протести и увидишь.
*
bicycle2O
28 ноя 2011 в 16:00
а давай в играх мерится а?
*
MS6OO
28 ноя 2011 в 16:01
bicycle2O, Каким образом?
*
bicycle2O
28 ноя 2011 в 16:04
погонять игровые бенчи
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Железо (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025