fisher1985, у меня двинаха, поэтому её я и имел ввиду, тока стандартную.Это я сам читал в журнале для чайников "За рулём".Они даже пробег на экономичность устроили, валенки...У меня 16-ти клапанный мотор 1,9 литра около ста восьмидесяти сил.Расход, если потихоньку 110-120, то 8 литров, а если пеаль в пол, то средний 15.
fisher1985, Ты знаешь, я сам читал и удивлялся...Они ехали на десятке восьмиклапанной 70 на пятой, положив на педаль тока шнурки и получили маленький расход.Я лично на такое издевательство над мотором не пойду никогда, да у меня и не получится.На моей машине первая передача как раз выкручивается 72 км/ч при 8.800 об/мин.
У меня на 2115 300 лошадей и 2,5 на 500 км , можете треснуть от зависти....а правда ето или нет -- да какая нафиг разница , счас демократия и можно говорить все что угодно...
SAS1975, Не хочешь-не верь.Твоё личное дело, я тебе доказывать ничего не собираюсь.У меня машина под трассу заточена.Приезжай в Кропоткин, я тебя прокачу.
fisher1985, Ну, стандартной по трассе может и легче, если не ускоряться.Но имей ввиду, что разгоняться внатяг для мотора тяжело, большая нагрузка,лучше включить пониженную и больше оборотов.Даж для стандартного мотора так будет лучше.
23 янв 2008 в 11:27