МТС. Изменение тарифов на GPRS
lpaul, мой вопрос заключался не в топ-менеджерах, а в топ-менеджерах "МТС". Я привёл похожий пример другого оператора, указывая на то, что такая ситуация имеет место исключительно у всех федеральных компаний. Зачем делать единую стоимость во всех регионах, если в одном регионе та или иная услуга пользуется огромным спросом, а в другом она не привлекает внимания? В основном, исходя из этого фактора и рассчитывается стоимость услуг в разных регионов. Что касается различных сделок в отношении салонов связи Эльдорадо и Беталинк, то оператор МТС имеет большее преимущество и лидерство на рынке сотовой связи, поэтому это и выглядит заметней и крупней, поскольку МТС может себе такое позволить. Но и операторы Билайн и Мегафон тоже не отстают в этом направлении...
Ссылка на пост
9 апр 2009 в 14:25