Max Payne 2: The Fall of Max Payne [RUS]Need For Speed Most Wanted [RUS]Need for Speed : Carbon [RUS+Озвучка] Need for Speed Pro Street [RUS+озвучка] PREY[RUS] Project Gotham Racing 3[RUS]Project Gotham Racing 4[RUS]
Test Drive Unlimited [RUS]The Darkness[RUS]The Earth Defense Force 2017[RUS] The Elder Scrolls 4[RUS] The Golden Compass [RUS] The Lord of the Rings_The Battle for Middle Earth II [RUS]
Компания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в "95 млн. Если Microsoft не пожалеет на рекламу нового продукта "3-5 млн, русификация может увеличить продажи ее приставок в разы, признают конкуренты.
Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал "Ъ" старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. По его словам, уже сейчас русифицированы Project Gotham Racing 4 и Viva Pinata Party Animals. "В год Microsoft выпускает в среднем 15 новых игр для консоли Xbox360, с начала этого года все они переводятся на русский язык.
Мы ожидаем, что этот шаг сильно увеличит продажи как приставок, так и игр к ним в России",– пояснил господин Лампинен. По его словам, Microsoft ведет переговоры с российскими разработчиками игр, которые будут выпускать игры для Xbox360.
Названия этих компаний он уточнить отказался. Кроме того, Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".
Господин Лампинен рассчитывает, что локализация и сотрудничество с российскими разработчиками и розничными сетями позволит Microsoft в течение года завоевать около 35российского рынка консолей нового поколения (Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox360 и Nintendo Wii). Россия – самый привлекательный рынок в мире, поскольку его объем ежегодно удваивается, считает он.
Microsoft начала продажи Xbox360 в России в феврале 2007 года, сейчас в стране продаются более 300 игр к ней. В компании не раскрывали планы продаж в России, но эксперты считали, что при грамотной маркетинговой политике, своевременной локализации игр и онлайн-сервисов компания могла рассчитывать к концу 2007 года на 8-10рынка.
По прогнозу главы отдела маркетинга компании-дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергея Амирджанова, такую долю Microsoft получила бы при условии проведения масштабной рекламной кампании. В любом случае, корпорация не может серьезно потеснить Sony, которая на протяжении долгого времени рекламировала свою приставку PlayStation, прогнозировал он. На сегодня Microsoft, по оценкам экспертов, завоевала 15-20рынка приставок нового поколения.
3 мар 2008 в 13:10