архив. Об игре "Эра Магов" | SEclub.org
архив. Об игре "Эра Магов"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 175
*
Aнимэшниk
ts 6 дек 2007 в 20:05
Maksim, Да, по поводу корня ты частично прав (Трава несёт 2 ингридиента: 1)Корешот, И 2)Ягоды,трава,и т.д) Тобиж срывая ты теряеш корешок Некоторые корешки, ненужны не в заклинаниех, не в зелье и на оборот. в растенеи ценин только корень. Сорваная трава сразу засыхает (пригодна только для варева и палива). А с корнем - влага(сок) В каждой травинке по одной капле сока :chit:
6 дек 2007 в 20:06 / Aнимэшниk (1)
*
Maksim
6 дек 2007 в 20:21
Aнимэшниk, неа, не частично, а целиком. без корня трава теряет свои магические свойства. любую фентези почитай ;)
*
Sores
6 дек 2007 в 20:45
Maksim, блин, и все-то ты знаешь :-( Ладно, на будуще учту. Я же ведь только учусь :-)
*
!]POMKA[!
6 дек 2007 в 21:32
Aнимэшниk, ты написал смотри статы, эт значит я могу выбрать любое заклинание из списка, перечисленного в характеристике? если нет тогда объясни че я разгадал :) //Maksim ты в статистике не заменил SionНF на Sores"а ..
*
Aнимэшниk
ts 7 дек 2007 в 01:47
Максим, :gy: А мы играем по маим прафилам :blabla: Трава без корешка не несёт магических свойст, но является ингридиентом для варки и палево :povar: / РОМКА, нет, ща напишу в статы: прост не успел ...
7 дек 2007 в 01:48 / Aнимэшниk (1)
*
Maksim
7 дек 2007 в 02:43
Анимэшник, так то правила, а это каноны жанра :gy: и, кстати, ягоды и пригодные для магии корешки к траве отношения не имеют, это "продукты КУСТарного производства :biggrin: тоисть части куста, а не травы. а вот в кустах как раз и можо использовать отдельно вершки и отделько корешки :gy: // Ромка, ага, я там еще не всё исправил, времени нет :(
7 дек 2007 в 04:15 / Maksim (2)
*
Maksim
7 дек 2007 в 04:20
Aнимэшниk, вопросег возник. ну с пополнением маны разобрались, а каг со здоровьем? во время бездействия кокая-то регенерация ж должна быть. раны-то заживают...
7 дек 2007 в 04:21 / Maksim (1)
*
Aнимэшниk
ts 7 дек 2007 в 13:18
Maksim, ок, тогда так: Трава: только с корешками пригодна к маг. заклинаниям. Кустарники: с корешками и без них. . . / По поводу НР. Востановление автоматически нету. Есть такие же Элексиры и Навыки. + М3 на ручной элексир ""НР"" :podmig:
*
Aнимэшниk
ts 7 дек 2007 в 13:23
Maksim, а кровоточещие раны заживляет Мирана. + есть бонус свитки. При нахожденеи даётся играку выбор от 1 до 5 . Заранее мной составлен список. Каждый раз замены и лакировки. Есть интересные свитки. И каждый посвоему долго/не долго изучается :bolen:
*
Maksim
7 дек 2007 в 13:35
Aнимэшниk, а свиток ток один раз поюзать можно?
*
Aнимэшниk
ts 9 дек 2007 в 10:14
Maksim, по поводу свитков: а) разовые б) постояные в) второстепеные. Инфо поже. У мну нэт закончился . За " сижу. Лайф дорого :gy:
*
Maksim
9 дек 2007 в 10:38
Aнимэшниk, в "луже" не указано какой он
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024