Maksim, Да, по поводу корня ты частично прав (Трава несёт 2 ингридиента: 1)Корешот, И 2)Ягоды,трава,и т.д) Тобиж срывая ты теряеш корешок Некоторые корешки, ненужны не в заклинаниех, не в зелье и на оборот. в растенеи ценин только корень. Сорваная трава сразу засыхает (пригодна только для варева и палива). А с корнем - влага(сок) В каждой травинке по одной капле сока
Aнимэшниk, ты написал смотри статы, эт значит я могу выбрать любое заклинание из списка, перечисленного в характеристике? если нет тогда объясни че я разгадал //Maksim ты в статистике не заменил SionНF на Sores"а ..
Максим, А мы играем по маим прафилам Трава без корешка не несёт магических свойст, но является ингридиентом для варки и палево / РОМКА, нет, ща напишу в статы: прост не успел ...
Анимэшник, так то правила, а это каноны жанра и, кстати, ягоды и пригодные для магии корешки к траве отношения не имеют, это "продукты КУСТарного производства тоисть части куста, а не травы. а вот в кустах как раз и можо использовать отдельно вершки и отделько корешки // Ромка, ага, я там еще не всё исправил, времени нет
Aнимэшниk, вопросег возник. ну с пополнением маны разобрались, а каг со здоровьем? во время бездействия кокая-то регенерация ж должна быть. раны-то заживают...
Maksim, ок, тогда так: Трава: только с корешками пригодна к маг. заклинаниям. Кустарники: с корешками и без них. . . / По поводу НР. Востановление автоматически нету. Есть такие же Элексиры и Навыки. + М3 на ручной элексир ""НР""
Maksim, а кровоточещие раны заживляет Мирана. + есть бонус свитки. При нахожденеи даётся играку выбор от 1 до 5 . Заранее мной составлен список. Каждый раз замены и лакировки. Есть интересные свитки. И каждый посвоему долго/не долго изучается
ts 6 дек 2007 в 20:05