психологическая подготовка к взрослой жизни. стоит ли в учебных заведениях (в первую очередь в школах) психологически подготавливать учашихся к взрослой жизне и её, в первую очередь, психологическим проблемам, а не только просто учить "практическим" знаниям для получения профессии. а то довольно часто в итоге получается этакий сплав умного (в химии, физике и прочих стандартных придметах обучения) взрослого и глупого (в философии жизни, психологии, риторике, этике) ребенка.
я считаю, что непременно надо. Но делать это должны ребята той же школы. Например, школьный психолог хочет провести какую то лекцию, обязательно с жизненными примерами. Но учащиеся будут лучше слушать и воспринимать человека не намного их старше и из их <круга>. т.е. тоже школьника.
по моему эта проблема серьёзная и масштабная. ведь, духовно психологически и философски подкованная молодёж с "хорошо подвешеным языком", будет намного самостоятельней и успешней в жизне.
и конечно же повысится успеваемость и культура в школах. ведь я думаю все, ещё в школьном возрасте, задавались вопросами типа: нафиг учится? как вести себя в тех или иных щпетильных ситуациях? в чем смысл жизни? что такое добро и зло? и ещё куча на первый взгляд "дурацких" вопросов, но ведь на этих вопросах примерах и полученых ответах и формируется философия жизни будущего взрослого человека.
и ведь не каждый ученик способен самостоятельно найти ответы на эти вопросы и тем более обратится за помощью к школьному психологу, некоторые даже у родителей немогут узнать ответы и примеры на эти вопросы.
)!!(, по-моему эт в рамках современных школ невозможно, в принципе нереализуемо, да и ваще нафиг не нужно ИМХО Да что понимать под этой подготовкой? Дети растут не изолированно, во всех аспектах жизни участвуют и ничему учить не надо, поскольку это происходит естественным образом, а насколько успешно зависит от родителей, а не школы
)!!(,ты прав!Часто дети поминающие важнейшие школьные предметы, оказываются одинокими! Почему? потому что нет времени заводить друзей или они умеют решать сложнейшие задачи, но не умеют общатся?А общатся они не умеют так как их учили и физике, и математике, но не общению!
)!!(, сначала надо в школах сделать чтобы обычное образование как следует давали,а то автор даже название темы не смог без ошибок написать.позор!позор.нация деградирует.
ts 25 ноя 2007 в 05:27
стоит ли в учебных заведениях (в первую очередь в школах) психологически подготавливать учашихся к взрослой жизне и её, в первую очередь, психологическим проблемам, а не только просто учить "практическим" знаниям для получения профессии. а то довольно часто в итоге получается этакий сплав умного (в химии, физике и прочих стандартных придметах обучения) взрослого и глупого (в философии жизни, психологии, риторике, этике) ребенка.