Кстати хотелось в этой или в следующей HighSpeed преследования полицейскими машинами во время гонки, чтоб к обочине прижимали, трассы перегораживали, и просто мчались следом, ведь это КЛЕВО
HeroCraft анонсирует игру "High Speed 3D" Калининградский разработчик и издатель мобильных игр HeroCraft объявляет о грядущем выпуске игры “High Speed 3D” , созданной совместно с компанией APetrus . Эта игра, посвященная как профессиональному стрит-рейсингу, так и официальным чемпионатам, не оставит равнодушным никого из игроков. Помимо разнообразнейших гоночных заездов, в игре представлена остросюжетная криминальная история, в которой игроку предстоит распутать клубок злобы и коварства и вернуть стрит-рейсинг в русло честного спорта и бизнеса. Ориентировочная дата выхода игры: декабрь 2008. - Эта игра создавалась под девизом "Лучшее - враг хорошего", - прокомментировал Александр Петрусь , генеральный директор компании APetrus и разработчик игры, - если что-то можно было улучшить - это улучшалось; если появлялись новые идеи - их сперва реализовывали, а потом смотрели на результат. Некоторые эффекты в игре появились случайно, именно благодаря таким экспериментам.
- Могу без преувеличений сказать, что в создание “High Speed 3D” мы вложили душу, - отметил Хорозов Андрей , PR-менеджер компании HeroCraft и продюсер игры, - зачастую мы до хрипоты спорили над тем или иным поворотом сюжета, особенностями геймплея и прочими нюансами. Мы искренне надеемся, что игроки по достоинству оценят наши усилия и примут активное участие в онлайн-соревнованиях. Игровые особенности: - Сногсшибательная динамика геймплея; - Реалистичная игровая физика; - Атмосфера настоящего стрит-рейсинга; - Захватывающий криминальный сюжет с великолепной визуализацией; - Множество различных вариантов гонок; - Уникальные графические эффекты; - Личная статистика и онлайн-соревнование; - 20 трасс в 4 мирах; - 9 уникальных машин; - Тюнинг на любой вкус; - 2 игровых режима; - Более 50 заездов в режиме "Карьера"; - Все игровые персонажи представлены реальными актерами!
3 ноя 2008 в 03:33