SaS1975, seclub.org/forum/goto/4833452/ - не на всех. На ХХ напряжение может быть ниже, да и обороты при контроле зарядки обычно ставят среднии. Возьми к примеру отечественную "классику" у которой энергобаланс с фарами на ХХ равен 0, а то и в минусе.
Имeющий, к слову в идеале напряжение генератора должно быть примерно 14.1 Генератор выдает это напряжение, а АКБ принимает заряд в зависимости от её внутреннего сопротивления зависящего от её степени заряда, температуре и возраста. Не забудем, что есть разные способы управления напряжением заряда и это тоже зависит на зависимость уровня напряжения от степени нагрузки на бортовую сеть, температур и пр.
Maшиныч, трабл с умиранием акб на классике известен давно,коего нет на десятке,проблема в том,что при передвижении со светом и в условиях постоянных пробок,двигатель больше работает на х.ходу,что приводит к постоянному недозаряду акб.Эта проблема решается просто,меняете шкив на генераторе и ставите от 2110,он меньше в диаметре и соответственно обороты генератора на х.ходу увеличиваются,способ проверенный и безотказный и акб всё время в норме,даж можно холостые немного убавить.
Maшиныч, это способ взят из журнала За рулём за прошлый год и всё оговорено там,никаких побочных эффектов нет,больше десятка машин я знаю переделаных и ни у одной акб не выкипает,а если выкипает,то меняй реле зарядки в простонародье таблетка,
19 авг 2008 в 20:15