Все-таки машинка для тех стран, где асфальт моют с шампунем... И все-таки этот кар - понты. Вейрон не для трека создан, а скорее для ощущения скорости по прямой, а значит настоящему гонщику не подойдет. Но надо отдать должное концерну VW: что бы пустить такое в серию, надо быть мужиком!
Блин я фигею от таких машин!ИМХО их существование бессмысленно. Сегодня в ТопГире прочитал что Nissan GT-R (который быстрее бугатти на нюрбурге) стоит дешевле одной КПП от этой "машины"!не знаю каким идиотом надо быть чтоб купить эту аж 1001 сильную"ракету" гг.
Rampage!!!, думаешь Ниссан хотел выпустить 1000 сильную машину и у него не получилось?пфф... да и зачем эти 1000 сил нужны, если Nissan GT-R c 480 силами быстрее (на трэке), и дешевле во много раз.
-=Ar2r=-, я думаю на трэке он не быстрее даже Ринг-такси (BMW M5). И при разработке в буге хотели прежде всего сделать дорогую, выпендрежную машинку. Не для трэка. После ее выхода только пендосы кинулись выпустить ИЩО мощнее. Но про Saleen Aero никто не знает, а Вейрон ассоциируется теперь с 1000 коней.
Rampage!!!, правильно!Да что такое Ниссан?Это машины которые можно каждый день на улице увидеть.А посмотрите на любую модель Бугатти.Это очень редкие машины и вы шею свернете увидев её проезжающую мимо вас.
POCMA, и платить за это 1.5 ляма евро? тупость... тотже Ниссан можно так растюнить, что будут оборачиватся больше чем бугатти. если ты конечно не глупый сынок богатенького олигарха, привыкший получать всё что хочеш, сколько бы это ни стоило.
1 фев 2008 в 18:43