Возможности Java 6 поколения (JP-8) | SEclub.org
Возможности Java 6 поколения (JP-8)
Все новые
Всего сообщений: 2800
*
ивп
11 мар 2008 в 20:10
Garick, так дип идет у меня и на ш700 или я чета путаю ?
*
Garick
11 мар 2008 в 20:13
ивп, все верно. Но эта игра на Mascot Capsule. Игр под Open GL ES (JSR 239) пока еще нет. Ждем-с рыб.
*
romiros
11 мар 2008 в 20:20
Garick, ой ли? Они говорили, что возьмутся писать под OpenGL? Меня терзают смутные сомнения..
*
Кан 3
11 мар 2008 в 20:25
romiros, я тож где то инфу такую видел :-D Что рыбы занимаются разработкой игр специально на эту платформу :-D
*
Garick
11 мар 2008 в 20:28
Здесь:
www.fishlabs.net/en/engine/index.php
*
Malcolm
11 мар 2008 в 21:35
Garick, ты им еще ссылку дай на то самое приложение, которое я выложил. Интересно у них выходит, значит они просто ни в чем не разбирались, просто запустили какой-то там тест, он не пошел и все? Тоже мне, спецы. Между прочим, когда идет запуск с ошибками, все эти ошибки можно при желании посмотреть, и определить, откуда они идут. Не люблю, когда заявляют с умным видом эксперта, а сами ни хрена не понимают.
romiros, будут-будут. :ok:
*
Garick
11 мар 2008 в 21:57
Malcolm, о"к сам хотел про использование этого приложения у тебя спросить, носом их ткнуть. Вот приходится их прогами пользоваться, за не имением другого. Но порой объективность их результатов, статистики сомнительна. Вот упорно не хотят включать результаты JBenchmark2 по тел.5, а теперь и 6 колен. А они дадут фору большинству. При этом кричат об объективности. Ишаки, вообщем. То видео на jp7 виснет, то вот щас mp3 на jp8.
*
Garick
11 мар 2008 в 21:58
И на все ответ-"кривые" телефоны, под каждый мол спец. Писать не будем...
*
belk
12 мар 2008 в 01:41
Malcolm, а ты можешь написать прогу для сравнения 3х граф. движков? Например, экран делится на 3 части, в одной части крутится модель (какая-нибудь простая машина) M3g, во второй на mascot 3d capsule, в третьей на Open GL
*
Malcolm
12 мар 2008 в 08:14
Garick, да бери, конечно, приложение-то все равно не мое. Я просто взял демо из стандартного WTK и изменил 4 параметра.
Бeлk, так ничего не выйдет, потому что 3D-объекты рисуются на объекте Canvas, а на экране можно показывать только один такой объект.
*
belk
12 мар 2008 в 10:00
Malcolm, тогда объекты на весь экран, менять их пятеркой, и обязательно надпись в углу, какой движок используется
*
Malcolm
12 мар 2008 в 11:04
Бeлk, это-то можно, только, как мне кажется, на таких простых тестах особо разницу-то не будет заметно...
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
6 поколение | Sony Ericsson | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025