Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2. | SEclub.org
Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 197
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:10
Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Тема для обсуждений и вопросов по игре "Город Нитвал" 1.2.
:voskl: Базовые правила игры в первых постах этой темы!
*
:strela: Игра "Город Нитвал" там Архив. Игра "Город Нитвал" v.1.2.0
:strela: Предметы и эффекты там
:chit: Старая тема обсуждений Архив. Об игре "город Нитвал"
:chit: Ранняя версия игры Архив. игра "город Нитвал" v.1.0.0
16 дек 2007 в 04:07 / Maksim (3)
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:18
Спорные вопросы решает Хранитель города (Ведущий).
16 дек 2007 в 04:11 / Maksim (1)
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:22
Игра проходит по тому же принципу: Действие, Говорить, Мысли. Вопросы здесь. Для начала игры выберите профессию из 12 доступных и вперед! Добро пожаловать в город Нитвал!
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:23
Доступные Профессии: Травник (Mordovin). Кузнец (EvilTH). Лесник (Mordovin). Фермер (-1CK!F1-). Охотник (Vault-Tech). Отшельник (Vault-Tech). Плотник (Нет). Рыбак (EvilTH). Трактирщик (CooldER). Рудокоп (Нет). Портной (Нет). Дружинник (-1CK!F1-). Также раз в неделю выбирается "Глава города", по количеству голосов. Глава города распоряжается городской казной, имеет право собрать "Вето" - собрание, где обсуждаются спорные вопросы.
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:30
Обновление V 1.0.1 - введены деньги. Используются по усмотрению игроков. Цены придумывают игроки.
16 дек 2007 в 03:46 / Maksim (2)
*
Vault-Tech
ts 15 дек 2007 в 16:33
Обновление V 1.2.0 - введены болезни. О них в теме "Предметы и эффекты". На данный момент болезни "назначает" Хранитель города.
*
Maksim
16 дек 2007 в 04:16
привел в порядок первые посты тем игры, обсуждений и эффектов... если что-то упустил или перепутал - пишите в личку. :pasiba:
*
Vault-Tech
ts 19 дек 2007 в 20:05
В городе появился Плотник (vne_formata)
*
Vault-Tech
ts 28 дек 2007 в 06:15
+ Игрок - Вор kabal
*
Vault-Tech
ts 29 дек 2007 в 22:02
Способность Алхимика - Охотника: "Чтение Мыслей" - 1 раз за день может прочитать мысли жителей. После сильно устает.
*
CkiFFF
29 дек 2007 в 23:12
Способность Фермера-Воина-Управление финансами(получать автоматически в день по 2медяка.)
*
EvilTH
30 дек 2007 в 01:05
Способность кузнеца:"Идеализация оружия":Кузнец может перековать простое оружие в улучшенное(30 медяков),или легендарное(100 медяков+спец.камень),а также возможность наделить оружие одним из 5 элементов.(Вода,земля,огонь,ветер,молния)Необходим камень элемента и 20 медяков.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024