Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2. | SEclub.org
Архив. Об игре "Город Нитвал" v. 1.2.
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 197
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:49
kabal, откуда у него сто двадцать медяков?
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:50
Какая именно? Профессия в смысле. В зависимости от неё скажу.
*
Investrum
7 янв 2008 в 16:50
Vault-Tech, не лучше вместо ДИЧИ сделать ЕДА (это более расширенное понятие, ведь можно ещё кроме охоты выращивать зерно на полях.) ну и тогда каждый день на одного жителя (а также животных) уходит определённое количество еды (не святым же духом питаются).
*
KaBaL
7 янв 2008 в 16:51
Он 2 недели без продыху копал! Ваулт-тэч,ты ваще играеш?
*
GL)P
7 янв 2008 в 16:51
ну мне фермер кузнец и рудокоп понравились, рудокопа вродь щас нет...
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:52
Кстати, сразу говорю. Ни каких элементов фэнтезийности! Сейчас только и делаем, что от фэнтези избавляемся! Один раз я допустил ошибку И...
*
KaBaL
7 янв 2008 в 16:53
Рудокопа я кокнул,он в яме валяется. Повториш его участь?
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:53
vne_formata, ладно, еда.
*
GL)P
7 янв 2008 в 16:54
можна и без, экстрасенса просто какого нибудь. в каждом городишке должен быть какой нибуть 1 знахарь.
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:55
GL)P, рудокоп - согласен.
*
GL)P
7 янв 2008 в 16:58
Яхуу! я рудакооп! ура! можно ити в игру уже?
*
Vault-Tech
ts 7 янв 2008 в 16:59
Знахарей у нас 2 - Mordovin и EvilTH. Зато профессия рыбака свободна еще.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024