В первую десятку продаж по группам вошли: АвтоВАЗ - 88 тыс. 720 автомобилей (-39%), GM Group - 43 тыс. 102 автомобиля (-48%), Ford Group - 32 тыс. 697 автомобилей (-29%), Volkswagen Group - 25 тыс. 761 автомобиль (15%), Nissan Group - 24 тыс. 804 автомобиля (-35%), Hyundai - 21 тыс. 391 автомобиль (-51%), Toyota Group - 20 тыс. 816 автомобилей (-46%), Renault - 15 тыс. 11 автомобилей (-38%), Mazda - 13 тыс. 176 автомобилей (-23%), PSA Peugeot Citroen - 13 тыс. 175 автомобилей (27%).
Главная проблема в Узбекистане заключается в том, что банки этой страны регулярно задерживают конвертацию местных сумов в доллары или рубли. И эти задержки составляют несколько месяцев, из-за чего импортер Lada в Узбекистане не может расплатиться с "АвтоВАЗом" за поставленные автомобили. А это фактически означает, что импорт Lada в Узбекистан прекращен. На "АвтоВАЗе" эту ситуацию называют не иначе как "торговым барьером". Если власти Узбекистана не сумеют решить проблему, то "АвтоВАЗ" будет добиваться того, чтобы на ввозимые в Россию Daewoo ввели такие же пошлины, как и на все остальные иномарки (сейчас это 30%), ведь в настоящий момент они на узбекские Daewoo не распространяются.
Губернатор Нижегородской области не исключил возможности увеличения поставок двигателей ОАО "ЗМЗ" на предприятия группы "ГАЗ" до 50 тыс. Этот вопрос должен быть решен до середины мая с. г., переговоры между группами компаний при участии В. Шанцева начнутся на следующей неделе. При этом, как отметил исполнительный директор ОАО "ЗМЗ" Константин Рухани, завод изыскивает возможность по снижению цены на двигатели своего производства. Высокая цена на двигатели была одной из причин перехода группы "ГАЗ" на оснащение автомобилей двигателями собственного производства.
8 апр 2009 в 14:33