А вот доля "корейцев" за последнее время стремительно выросла. Сейчас они занимают 10,5% всего автопарка иномарок. При этом Hyundai захватила 4,6% рынка, Daewoo 3,4%, a Hyundai 2,3%. На долю американских брендов приходится 5,9%, причем подавляющее их большинство – это автомобили марки Chevrolet, которые собираются в Корее (то есть фактически это бывшие Daewoo). Что касается китайских марок, то они пока смогли занять только 0,5% рынка.
Россия никогда не догонит G8 по качеству дорог. Председатель Совета Федераций Сергей Миронов заявил, что России никогда не сможет догнать ведущие мировые страны по качеству автомобильных дорог, передает РБК. "Надо смотреть правде в глаза: никакая стратегия, никакая программа ни за 5, ни за 20 лет не позволят нам преодолеть инфраструктурное отставание от ведущих стран G8", - заявил господин Миронов. – "Запланированные правительством многомиллиардные вливания в ремонт автомобильных дорог из прорывной ситуации транспортную систему не выведут". Поэтому, уверен Сергей Миронов необходимо строить скоростные федеральные трассы, чтобы хоть как-то приблизится к странам G8.
inspecT, ладно, тем, что у нас этих дорог куча - а у них? и налоги у них побольше, естественно чиновники почестнее, да и дороги в европе далеко не все бесплатные.
Американцы сразу после Второй Мировой взяли пример с немцев и начали у себя строить хайвеи. А в России что? Тут до сих пор не то что хайвеев нет, здесь даже заплатку вовремя поставить не могут.
17 апр 2009 в 13:09