Москва – установлен новый рекорд аварий. В Москве установлен новый рекорд аварийности – в прошедший вторник в столице произошло сразу 2346 ДТП. "Такого в этом году еще не было. При этом погодные условия во вторник были нормальные, и непонятно, почему произошло такое количество аварий", - передает "РИА-Новости" слова первого заместителя руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексея Казанина. Стоит отметить, что обычно количество аварий в Москве не превышает 1500. И с чем связан подобный всплеск аварийности во вторник, совершенно непонятно.
Ford поймал китайского шпиона. Полиция США арестовала бывшего инженера компании Ford, которого подозревают в промышленном шпионаже в пользу Китая. Мужчине по имени Майк Юя, который является выходцем из Китая, уже предъявлены обвинения в том, что во время работы на компанию Ford Motor он похищал информацию, проникал в защищенную компьютерную сеть и проводил прочую шпионскую деятельность (Майк Юй работал на Ford на протяжении 10 лет с 1997 по 2007 год). По словам полицейских, непосредственно перед своим увольнением инженер скопировал с компьютера около 4000 файлов, которые относятся главным образом к дизайну новых моделей и концепт-каров. Какие китайские компании получали от шпиона секретную информацию, пока не сообщается. Возможно, речь идет об очень крупных и известных китайских автопроизводителях. //
Renault даст "АвтоВАЗу" денег на пять новых моделей. Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций "АвтоВАЗа", предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault. Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее "АвтоВАЗ" уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).
Hotspur, seclub.org/forum/goto/9148246/ - чтоб друг друга не предупреждали, что "менты тама" А насчёт ограничения... Пускай делают. У нас-то в городе везде 40, так что нас это не касается
Hotspur, seclub.org/forum/goto/9157347/ - вообщем всё к тому и идёт, чтобы у ВАЗа остался только шильдик. Теперь я понимаю слова Путина, когда он говорил что что "наши машины будут лучшими в мире..."
seclub.org/forum/goto/9157347/ - вроде был разговор про платформу от мегана Если автоваз буднт делать эти коробки на колёсах, то моим следующим авто будет уже не ваз
"АвтоВАЗ" - убытки закончатся уже в 2010 году. Новое руководство "АвтоВАЗа" пытаясь получить от государства новые многомиллиардные кредиты (завод просит порядка 70 млрд. руб.) уверяет окружающих, что в ближайшие годы автогигант встанет на ноги и начнет приносить прибыль. Так, вице-президент автозавода по стратегии Григорий Хворостянов заявил, что уже в следующем году "АвтоВАЗ" перестанет приносить убытки! По словам господина Хворостянова, в этом году точка безубыточности у завода была бы при ежегодном производстве 600 000 автомобилей. Однако предприятие сумеет в 2009 году собрать только порядка 300 000 машин. Но уже в 2010 году благодаря неким "работам по снижению затрат" точка безубыточности составит 450 000 машин. И именно столько завод собирается выпустить.
P.S. Сегодня в Москве состоится первая пресс-конференция нового руководства "АвтоВАЗа", на которой топ-менеджеры завода расскажут журналистам, как же они собираются спасать убыточное предприятие.
GM может отказаться от продажи Opel. Американский концерн General Motors может отказаться от продажи компании Opel альянсу Magna и российского "Сбербанка", об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на некие осведомленные источники в руководстве GM. GM может отказаться от продажи Opel в том случае, если Еврокомиссия начнет противодействовать завершению этой сделки. А в Европейской комиссии уже заявили, что здесь может быть нарушение антимонопольного законодательства. В Еврокомиссии подозревают, что правительство Германии обещало помощь в размере 4,5 млрд. евро лишь в том случае, если покупателем Opel будет Magna и "Сбербанк". Однако в правительстве Германии сразу же заявили, что все это не правда. И помощь Opel получил бы в любом случае.
16 окт 2009 в 13:27