лaв111, seclub.org/forum/goto/9191254/ - тем что миллиарды воруют. Нагло.Тем , что качество и модельные ряды не меняются десятками лет. И еще хватает наглости - ТРЕБОВАТЬ , не просить , денег. Им дают. Они долги свои покрыват. А откуда они спрашивается берутся ? Хвастали что лада лидер продаж в России , а долги растут...нахрен нам такой производитель...
SaS1975, ну и? Ну остановится он и что? Мы станем богаче? Не будут воровать здесь - найдут другую дойную корову. Разве нет? Тут щас в Сочи такие бабки отмоют, что автоВАЗу и не снилось.
:wummi:Первый российский инновационный серийный спорткар "Marussia" представили общественности Сделанный по технологии болидов "Формулы-1", машина, как сотовый телефон, имеет три сменных кузова. Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.Как рассказал РИА Новости идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко. Cтоимость "Маруси" составляет ?100 000 ("146 тыс. или 4,5 млн. рублей). Фотки и дополнительная инфо тут yourway.org.ua/index.php?newsid=16091 www.novate.ru/blogs/191208/10981/
Весной в России начнут делать французские автомобили. В марте 2010 года в России начнет работать еще одно автомобильное предприятие – речь идет о заводе компании PSA Peugeot Citroen. Оно будет расположено рядом с заводом Volkswagen в Калуге. Предполагается, что уже весной следующего года в России начнут собирать хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4. Кроме того, чуть позже в Калуге должны наладить выпуск кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser. А в 2011-2012 году на этом же заводе собираются начать делать еще и автомобили марки Mitsubishi. На первом этапе французы планируют выпускать в России 45 000 автомобилей в год, однако, в будущем объем производства может быть увеличен до 300 000 штук.
Подержанные Mercedes подешевели на 24%. Подержанные иномарки представительского класса в России за последний год заметно подешевели, передает "Коммерсант". Так, популярный в России подержанный Mercedes-Benz S350 стал стоить дешевле сразу на 24% (в среднем его продают за 1,98 млн. руб). BMW 7-й серии потеряла 27%, а Audi A8 подешевела на 22%. В результате подержанные автомобили представительского класса почти сравнялись по стоимости с аналогичными по возрасту и уровню оснащения моделями бизнес-класса. Причина для снижения цен на подержанные авто представительского класса понятна – в 2009 году количество предложений на этом рынке выросло сразу на 36%, а спрос, напротив, сократился. При этом чаще всего продают Mercedes-Benz S-класса (31% от всех предложений). На втором месте идет BMW 7-й серии (17%), а замыкает тройку Audi А8 (13%).
В автосалонах заканчиваются Lada. В условиях падения продаж автомобилей марки Lada (спрос на российские микролитражки снизился в 2009 году на 44%) выясняется, что некоторым дилерам последнее время не хватает автомобилей! По данным ИА "Автостат", многие крупные официальные дилеры в последние месяцы не получают машины в достаточных количествах. Причина – нехватка оборотных средств у продавцов. В результате на площадках дилеров по всей России сейчас находится лишь около 16 000 машин, что крайне мало. А в некоторых шоу-румах стоит вообще стоит лишь по несколько машин. При этом склады вазовского управления региональных поставок (УРП) завалены Lada различных моделей (там порядка 60 000 машин). Однако УРП отдает дилерам автомобили только после полной предоплаты - на "АвтоВАЗе" опасаются банкротства дилерских центров.
Volkswagen купил 49% акций Porsche. Руководство немецкого концерна Volkswagen объявило сегодня о покупке 49% акций компании Porsche, передает агентство Reuters. Сумма этой сделки составит 3,9 млрд. евро или 5,8 млрд. долларов США. Покупка 49% акций Porsche станет первым шагом на пути вхождения Porsche в концерн Volkswagen. По словам представителей обеих компаний, полностью эта сделка будет завершена в 2011 году, после чего Porsche окончательно станет частью Volkswagen Group. Стоит отметить, что сейчас в концерн Volkswagen входит семь компаний занимающихся производством легковых автомобилей. Это Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti и Bentley.
SaS1975, а на фига им его покупать, когда построить новый завод будет дешевле, чем перестроить существующий ? И вопрос- много ли среди нашего раздела у кого есть ино РОССИЙСКОЙ сборки? Мне кажется нет.
лaв111, тогда логичный вопрос - зачем вбухивать такие средства если дешевле построить с новья и делать вещи ? Или зеленый свет дать иностранцам вот конкуренция честная будет... // Незнаю.
В России начинают делать Opel. Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП "GM-АвтоВАЗ", и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде. В Калининграде на мощностях "Автотора" решено собирать сразу две модели Opel – речь идет об Astra и однообъемнике Zafira (правда, до сих пор не ясно о каком же поколении Astra идет речь, ведь на автосалоне во Франкфурте немцы уже представили новое поколение этой модели). Первое время Opel в Калининграде планируют собирать методом крупноузловой сборки, однако, в 2011 году там собираются перейти на сварку и окраску кузовов!
21 окт 2009 в 07:17