SaS1975, я реалист: раз они двигаются и открывают рот (дабы нести чушь в массы), то, как минимум, мозжечок у них точно есть (ну или хотя бы спинной мозг).
Китай выпускает больше всего автомобилей в мире. Мы уже сообщали о том, что Китай в 2009 году стал крупнейшим в мире авторынком, опередив по количеству проданных автомобилей США. И вот стало известно, что в Китае не только продается больше всего машин. Эта страна является и самым крупным в мире производителем транспортных средств, передает ИА "Автостат". В 2009 году в Китае было сделано 13,8 млн легковых автомобилей, что сразу на 47,8% больше, чем в 2008 году. При этом Япония сумела произвести всего 7,93 млн машин – на 31,5% меньше. Таким образом, в настоящий момент Китай сумел захватить лидерство по всем показателям. В этой стране не только продается больше всего в мире машин, но и выпускается. А это позволяет уверенно заявить – именно Китай является ведущей в мире автомобильной державой.
Седаны больше не в моде. В 2009 году россияне стали заметно реже покупать автомобили в кузове седан. Рыночная доля машин с таким типом кузова упала сразу на 6%, передает ИА "Автостат". Но даже после этого седаны продолжают доминировать на нашем рынке – они занимают сразу 46,7% рынка. Куда же делись эти 6%? Оказывается, что отказавшись от седанов часть россиян решила приобрести внедорожник – рыночная доля таких машин увеличилась в 2009 году на 3%, достигнув отметки в 21,3%. Более популярными стали и минивэны (+2.2%, рыночная доля 4,5%). Стали чаще покупать и универсалы (+1,9%, рыночная доля 5,1%).
Иномарки подорожали на 18%. О том, что в 2009 году иностранные автомобили дорожали в рублевом эквиваленте, знают все. Однако только сейчас удалось подсчитать, насколько же действительно выросли цены. По данным ИА "Автостат", по итогам 2009 года стоимость иностранных автомобилей в России увеличилась на 17,9% по сравнению с концом 2008 года. В результате средняя цена иномарки в нашей стране достигла отметки 865 200 руб., хотя еще почти год назад она составляла 734 100 руб. При этом российские автомобили дорожали менее стремительными темпами. Так, цена отечественных машин увеличилась на 13,5% и составляет сейчас в среднем 282 300 руб.
Гаишник оштрафовал пешехода 53 раза. В Амурской области закончено расследование дела в отношении инспектора ГИБДД (уже бывшего), которого обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями и служебном подлоге, передает РБК. По версии следствия, гаишнику необходимо было отчитаться перед своим руководством. А отчитываются у нас, как известно, по так называемой "палочной" системе. То есть "оборотню в погонах" нужно было где-то поймать большое количество нарушителей ПДД и составить на них протоколы. И тут ему на пути попались два жителя городка Свободный, которые переходили дорогу в неположенном месте. Гаишник их остановил и оштрафовал. 53 раза! Подлог вскоре вскрылся. И теперь гаишник предстанет перед судом. А руководству российского ГИБДД стоит еще раз задуматься – может быть изменить систему оценки работы своих сотрудников? // Жесть
"Газовые" автомобили могут получить налоговые льготы. Российские власти могут начать поощрять водителей, которые устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. Российское газовое сообщество (РГО) обратилось в Минфин с предложением понизить транспортный налог для таких автолюбителей в два раза, передает РБКdaily. Правда, для принятия такого решения необходимо внести изменения в Налоговый кодекс. Кроме того, нужно, чтобы депутаты Государственной Думы и сенаторы утвердили новый закон "Об использовании альтернативных видов моторного топлива". Так что рассчитывать на налоговые льготы в ближайшем будущем не стоит. К тому же многие эксперты сомневаются, что 50% скидка при уплате налога поможет сделать газ по-настоящему популярным видом топлива. Для решения этой задачи необходимо делать более кардинальные шаги. Например, вообще отменять транспортный налог для машин с газобаллонным оборудованием.
ГИБДД отменила новую методику экзаменов. Российская ГИБДД приняла решение отменить новую методику проведения экзаменов на получения водительских удостоверений, которая должна была вступить в действие 1 ноября 2011 года. На это решение ГИБДД пошла по требованию Генеральной прокуратуры. По мнению прокуроров, новая методика не прошла государственную регистрацию в Минюсте. Напомним, что новые требования ГИБДД предусматривали, что экзамены на "площадке" проходили бы исключительно в автоматическом режиме без инструктора, причем весь процесс сдачи экзамена записывался бы на видеокамеры, а ошибки водителя фиксировал беспристрастный компьютер. Кроме того, вторая часть практического экзамена под условным названием "город" предусматривала запись на видеокамеру всего процесса общения водителя и инспектора ГИБДД. Кроме того, должны были появиться новые наборы упражнений для "площадки".
Дизели становятся все популярней. Российские покупатели новых автомобилей все чаще выбирают дизельные двигатели. Их доля в общем объеме продаж составляла в 2009 году 5,6%. По сравнению с Европой это, конечно, не слишком много, однако, в 2008 году доля дизелей была и того меньше – 4,4%, передает ИА "Автостат". Правда, дизели выбирали главным образом покупатели больших внедорожников, а вот маленькие седаны и хэтчбеки почти в 100% случаях оснащены бензиновыми моторами. Между тем в Европе дизельные двигатели уже обогнали по популярности бензиновые. В Старом свете в среднем 53% новых машин сейчас имеют дизельные агрегаты, а в таких странах как Испания, Франция, Норвегия и Бельгия на такие автомобили приходится более 70% рынка.
29 янв 2010 в 22:28