Всего в рамках сериала Killzone вышло две полноценных игры и одно ответвление. Первая часть Killzone была выпущена в 2004 году на консоли PlayStation 2, продажи второй части, вышедшей на PlayStation 3, начались в феврале 2009 года, а ответвление Killzone: Liberation вышло на портативной консоли PSP в 2006 году.Источник Lenta.ru
Разработчики Ratchet Clank будут создавать игры для Xbox 360 img.lenta.ru/news/2010/05/25/insomniac/picture.jpg Студия Insomniac Games, известная благодаря сериалам Resistance и Ratchet Clank, подписала с издательством Electronic Arts соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщается на официальном сайте студии. Теперь разработчики Insomniac, ранее трудившиеся лишь над проектами для консолей от Sony, будут создавать игры как для PlayStation 3, так и для Xbox 360 в рамках программы EA Partners.
В интервью журналистам GamesIndustry основатель студии Insomniac Тед Прайс (Ted Price) заявил, что руководство компании считает присоединение к EA Partners хорошей возможностью расширить аудиторию игр студии. Прайс пообещал, что Insomniac не откажется от тесного сотрудничества с Sony Computer Entertainment и будет создавать эксклюзивные проекты для консолей от Sony. Первый же проект, который сотрудники Insomniac создадут в рамках EA Partners, выйдет одновременно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Разработчики пообещали, что события игры будут разворачиваться в абсолютно новой вселенной. Тед Прайс отказался не только раскрыть какие-либо подробности об этом проекте, но и не стал отвечать на вопрос о том, будет ли игра анонсирована на выставке E3 2010, которая пройдет в июне.
Программа EA Partners была запущена издательством Electronic Arts в 2008 году. Она гарантирует разработчикам максимальную свободу, позволяя им оставаться независимыми партнерами издательства. Такой порядок сотрудничества с Electronic Arts предпочли многие известные разработчики, в частности, студии Grasshopper Manufacture и Epic Games. В рамках этой программы уже вышли игры The Beatles: Rock Band и Brutal Legend. Кроме того, к EA Partners присоединилась студия Respawn Entertainment, основанная уволенными руководителями Infinity Ward.Источник Lenta.ru
Microsoft отказалась от названия Project Natal img.lenta.ru/news/2010/05/26/nonatal/picture.jpg Компания Microsoft решила сменить название устройства Project Natal для Xbox 360. Окончательное название, под которым оно поступит в продажу, будет объявлено на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе, сообщает CVG. Официального подтверждения этой информации пока не поступало. В то же время Edge пишет со ссылкой на осведомленные источники, что устройство будет стоить 149 долларов, а комплект из Natal и Xbox 360 Arcade обойдется геймерам в 299 долларов. Источник издания также назвал предполагаемую дату релиза Natal: устройство должно поступить в продажу 26 октября.
Разработанное для консоли Xbox 360 устройство Natal позиционируется как альтернатива стандартным контроллерам и, по замыслу Microsoft, должно продлить жизнь платформы на два-три года. Оно состоит из процессора, видеокамеры, датчика, распознающего положение игрока в пространстве, а также микрофона с системой распознавания речи. Ряд крупных издательств уже заявил о работе над серией проектов, предназначенных специально для Natal. Так, только компания Ubisoft планирует выпустить по меньшей мере 10 игр с поддержкой этого устройства. Также известно, что как минимум одну игру с поддержкой Natal выпустит студия Lionhead - это будет Fable III, а также разработчики Banjo Kazooie и Perfect Dark студия Rare.Источник Lenta.ru
Выход новой части Front Mission отложили на сентябрь img.lenta.ru/news/2010/05/27/delay/picture.jpg Игра Front Mission Evolved, релиз которой был запланирован на весну 2010 года, поступит в продажу 17 сентября. Об этом пишет Eurogamer со ссылкой на представителей издательства Square Enix. О причинах переноса даты выхода игры не сообщается. Новый шутер с видом от третьего лица должен выйти одновременно на персональных компьютерах, а также на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. За разработку проекта отвечают сотрудники калифорнийской студии Double Helix Games, ранее создавшей Silent Hill: Homecoming и Marc Ecko"s Getting Up: Contents Under Pressure.
Обладатели PC-версии игры смогут пройти ее в 3D. По словам создателей шутера, его сюжет будет основан на "борьбе с терроризмом". В Front Mission Evolved будет как сюжетная кампания, так и многопользовательский режим. В рамках сериала Front Mission вышло уже более десятка игр на различных платформах. Первая игра сериала поступила в продажу еще в 1995 году и вышла на SNES. При этом большая часть проектов серии Front Mission представляли собой тактические ролевые игры.Источник Lenta.ru
Создатель Half-Life 2 выпустит игру про вундеркиндов img.lenta.ru/news/2010/05/25/prodigies/picture.jpg Бывший арт-директор игры Half-Life 2 Виктор Антонов объявил о работе над новым проектом, сообщает 1UP. Антонов планирует выпустить анимационный 3D-фильм и видеоигру под названием The Prodigies. По словам Виктора Антонова, работа над The Prodigies началась еще в январе 2008 года. Сюжет игры и фильма основан на романе французского писателя Бернара Лантерика (Bernard Lenteric) о пяти подростках-вундеркиндах, одержимых идеей мести всему миру. Шестой одаренный ребенок противостоит заговорщикам. Роман был выпущен в 1982 году.
Планируется, что и фильм, и игра выйдут весной 2011 года. В качестве дистрибьюторов выступят компании Warner Bros. Pictures и Studio37. Бюджет анимационного фильма составляет 28 миллионов долларов. Какая сумма будет вложена в создание игры, не сообщается. Также неизвестно, для каких платформ создается The Prodigies. Виктор Антонов в 2006 году основал во Франции студию The Building. Компания занимается консультированием и разработкой дизайна в различных областях индустрии развлечений: в видеоиграх, кинофильмах, рекламе и телепрограммах.Источник Lenta.ru
Разработчики опровергли участие Naughty Dog в разработке Killzone 3 img.lenta.ru/news/2010/05/27/killzone/picture.jpg Представитель студии Guerrilla Games опроверг информацию о том, что компания Naughty Dog принимает участие в создании третьей части сериала Killzone. Об этом пишет Kotaku со ссылкой на заявление, которое сделал один из разработчиков Герман Хульст (Herman Hulst). Ранее сообщалось, что Naughty Dog, известная благодаря приключенческому сериалу Uncharted, создает для Killzone 3 графический движок.
Журналисты, которым продемонстрировали один из уровней нового шутера, отмечают, что события Killzone 3 разворачиваются на новых локациях, однако игровой процесс не претерпел серьезных изменений. Хульст отметил, что сотрудники Guerrilla Games улучшили движок предыдущей игры. В результате локации в новом шутере будут почти в десять раз больше, чем во второй части Killzone. Первая информация о новом эпизоде Killzone была опубликована в июньском выпуске журнала GamePro. В конце мая издательство Sony Computer Entertainment официально анонсировало эту игру. По неподтвержденным данным, релиз Killzone 3 состоится в мае 2011 года.
27 мая 2010 в 14:07