Из Street Fighter и Tekken сделают один файтингimg.lenta.ru/news/2010/07/26/tekkenfighter/picture.jpg Компании Capcom и Namco Bandai Games анонсировали две игры по мотивам файтингов Street Fighter и Tekken, сообщает Eurogamer. Проекты получили названия Street Fighter X Tekken и Tekken X Street Fighter. Над первым трудятся разработчики Capcom, и это будет игра на движке Street Fighter IV, использующая 2D-арену для боя. Одновременно с ними Namco работает над игрой Tekken X Street Fighter, которая будет использовать привычную для серии Tekken 3D-арену для поединков. В обоих файтингах будут участвовать персонажи из двух игровых вселенных. Комментируя готовящиеся проекты, продюсер Street Fighter Есинори Оно (Yoshinori Ono) заявил, что это не только решающая схватка героев файтингов Capcom и Namco, но также историческое событие для самих компаний. "Мы создаем историю", - поделился продюсер.
Ожидается, что обе игры выйдут на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. Разработчики обещают, что в них появятся полюбившиеся игрокам персонажи Ryu и Chun-Li из Street Fighter, а также Kazuya и Nina из Tekken. Кроме того, создатели хотят поместить в игры персонажей из ранних частей сериалов. В настоящее время Capcom работает над другим файтингом, где их герои столкнутся с героями Marvel. Игра получила название Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и должна выйти в первой половине 2011 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, на выставке Comic-Con был анонсирован еще один проект под названием Street Fighter III: 3rd Strike Online. Источник Lenta.ru
Новый подводный шутер, который носит название Deep Black, был официально анонсирован издателем игры Naughty Bear, компанией 505 Games. Этот экшен-шутер с видом от третьего лица должен появиться в продаже в первом квартале 2011 года. Deep Black – это “смесь научной фантастики, шпионажа и биологического терроризма”. В игре нам обещают продемонстрировать реалистичную физику в подводной среде. Игроки возьмут с собой в подводные мир различные виды оружия. Можно будет испытать в деле реактивный ранец со встроенными гарпунами и мини-субмарины. Предстоит осваивать новые умения, чтобы противостоять врагам и уничтожать их базы.
Ubisoft раскрыла еще двух персонажей, которых мы сможем увидеть в мультиплеере игры Assassin’s Creed: Brotherhood. Сама игра должна появиться позже в этом году. А те умные товарищи, которые успели уже сделать предзаказ, должны получить специальные промо-коды на бета-тестирование мультиплеера. Новыми персонажами пред нами предстанут: Кузнец (Blacksmith) и Солдат (Soldier). И теперь число интересных героев для мультиплеерных баталий увеличивается, и, скорее всего, это еще не предел. Каждый персонаж уникален и будет иметь свои особенности и способности. По всей видимости, в будущем появится множество DLC для Assassin’s Creed: Brotherhood, которые будут в изобилии добавлять новых героев. Релиз игры Assassin’s Creed: Brotherhood состоится 19 ноября 2010 года.
Любите считать? Тогда вам будет интересна такая информация: по последним финансовым отчетам компании Sony, в течение первого квартала 2010 финансового года (с апреля по июнь 2010) было продано 2.4 миллиона PlayStation 3, что на 118 % больше, чем за этот же период прошлого года. Общее количество проданных консолей составляет 38.1 миллион штук, что на 3.6 миллионов меньше, чем у Xbox 360 (41,7 миллиона) – данные о продажах этой консоли были оглашены Microsoft двумя неделями ранее. Не стоит забывать, что PlayStation 3 появилась в продаже на год позже, чем ее соперница, так что вся интрига еще впереди.
Слухи о выходе игры под названием Ghost Recon: Predator ходили вплоть до анонса Future Soldier – потом о проекте как-то забыли или же все дружно порешили, что Predator перевоплотился во Future Soldier. Однако на днях появилась информация о том, что рейтинговое агенство ESRB присудило рейтинг Teen проекту под названием Tom Clancy’s Ghost Recon: Predator.
Crytek Studios, создатели таких известных игр, как Crysis и Far Cry, изъявили желание создать эксклюзивную игру для PlayStation 3. Сейчас они уже работают над мультиплатформенной Crysis 2 и Хbox360-эксклюзивной Codename: Kingdoms. Изначально Crytek создавали игры только на РС, но после того, как Crysis провалился в продажах, стали заглядываться и на консоли. Официальное заявление главы студии звучит примерно так: "Мы независимая студия, делаем, что захотим и легко могли бы анонсировать, скажем, на следующей неделе что-нибудь вроде эксклюзива для PlayStation 3. Более того, мы уже думали над этой идеей".
В интернете появился финальный бокс-арт грядущего ужастика Dead Space 2. "Dead Space была очень тепло принята критиками и игроками, и превзойти её было довольно сложно. Во второй части мы улучшили почти все составляющие: визуальную часть, дизайн врагов, добавили новое оружие, разнообразили игровой процесс и так далее. Основная цель, которая стояла перед нами, это сделать игру страшнее оригинала. Я думаю у нас получилось".
Electronic Arts сообщила, что саундтреком к игре Medal of Honor станет песня "The Catalyst" группы Linkin Park. Также 1 августа появится новое видео под музыку Linkin Park’а, которое будет демонстрировать нарезку игровых моментов. Режиссёром нового трейлера станет Джо Хан из LP. Скорее всего, это такой ответ серии Call of Duty, которая использует в качестве саундтрека песню "Recovery" Eminem’а.
Студия Sucker Punch, которая делает продолжение игры InFamous, подтвердила, что решила вернуть главному герою старый облик. Ну или хотя бы сделать его более-менее похожим на персонажа из первой части. Напомним, с анонсом игры InFamous 2 на экранах появился гламурный метросексуал, мечта всех девчонок, герой нашего времени. Разработчики говорили, что хотят, чтобы их новый персонаж походил на известных скейтеров, мотогонщиков или футболистов. Появление в очередной раз нового образа Коула произошло из-за того, что фанаты первой части очень возмущались, что вместо брутального образа персонажа из первой части мы видим какого-то Сергея Зверева.
Джеват Йерли (Cervat Yerli), глава компании Crytek, в своём интервью CVG заявил, что в грядущем хите Crysis 2 реализована самая лучшая система искусственного интеллекта в истории игровой индустрии. "Такого вы ещё не видели! Вам предстоит столкнуться с самыми умными и опасными противниками. Все ваши противники, люди и пришельцы, покажут вам настоящее тактическое взаимодействие, они будут казаться действительно думающими, реальными противниками". Crysis 2 выйдет этой осенью.
Дэвид Джаффе (David Jaffe), глава студии Eat Sleep Play, поведал там новые детали эксклюзивной для PS3 игры Twisted Metal. Весьма интересной деталью стало то, что в игре будут live-action cutscenes (заставки с живыми актёрами). Такие заставки были популярны в 80-90-х годах прошлого века. На сегодняшний день такие заставки можно встретить только в серии C&C и NFS Undercover. Джаффе считает, что такие заставки, как comic-influenced cutscenes (Infamous) и CG-cutscenes (Blizzard), уже всем приелись, и нужно что-то новенькое (хорошо забытое старое). В одиночной кампании мы сможем поиграть за Sweet Tooth, Dollface или Mr. Grimm. Причём у каждого героя будет по три разных концовки, так что всего в игре будет девять различных концовок.
28 июл 2010 в 13:08