Игроки смогут исследовать огромный самобытный мир, в котором гиблые болота соседствуют с кишащими агрессивной живностью саваннами, а величественные дворцы в восточном стиле — с захудалыми рыбацкими деревушками. Современный графический движок GRACE позволит игрокам насладиться чарующими пейзажами бескрайнего Анталора, а реалистичная физика даст в полной мере прочувствовать динамику сражений и мощь магических заклинаний.
Capcom анонсировала на Tokyo Game Show проект под названием Dead Rising 2: Case West. Игра, конгениальная приквелу Case Zero, послужит эпилогом к Dead Rising 2 и объединит в одну команду Фрэнка Вэста и Чака Грина. Сроки выхода X360-эксклюзива и иные подробности пока неизвестны. Кроме того, Capcom объявила о поглощении канадской студии Blue Castle Games, разработчика сиквела. Вскоре компанию переименуют в Capcom Games Studio Vancouver.
Художник и продюсер компании Capcom Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) представил на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Tokyo Game Show новый X360-эксклюзив Steel Battalion: Heavy Armor. Владельцам оригинального Xbox название этой игры должно быть знакомо: в 2002 году Capcom уже выпускала военную экшен-стратегию Steel Battalion, управляемую при помощи специального гигантского контроллера с двумя стиками и сорока кнопками. Стоил этот чудо-бандл аж 200 долларов, что, впрочем, не помешало ему пользоваться спросом. В сиквеле (или, если хотите, ремейке) проблема контроллера решена просто и изящно: Kinect. Действие Steel Battalion: Heavy Armor разворачивается в 2082 году. Несмотря на очевидное будущее, мир Heavy Armor – это докомпьютерная эра: сеттинг игры напоминает Вторую мировую в ее альтернативном проявлении. Разработку проекта ведет From Software (Armored Core, Demon"s Souls). Дата выпуска пока не установлена.
Военная экшен-стратегия Steel Battalion: Heavy Armor оказалась не единственным крупным X360-эксклюзивом, анонсированным на Tokyo Game Show. Следом за Capcom на пресс-конференции Microsoft выступила SEGA со своим ужастиком от первого лица Rise of Nightmares. Уникальности хоррору обещает придать поддержка Kinect. Впрочем, пугает этот проект пока лишь полным отсутствием в свободном доступе скриншотов и роликов. Выход игры запланирован на 2011 год.
Xbox 360 продолжает наступление. Microsoft объявила на Tokyo Game Show о подписании договоров с пятью японскими студиями на разработку ряда X360-эксклюзивных проектов. Вот они: Fire Pro Wrestling. Аркадный рестлинг. Одноименная серия существует с 1989 года, но появление оной на Xbox зарегистрировано впервые. Обещана поддержка XBL-аватаров. Дата выхода: весна 2011 года. Разработчик: студия Spike. Radiant Silvergun. XBLA-порт одноименного скролл-шутера 1998 года для аркадных автоматов и приставки Sega Saturn. Обещана поддержка кооператива и – сюрприз! – улучшенная графика. Разработчик: студия Treasure.
Haunt. Очевидно, еще один ремейк старинно-былинной аркады Haunted House про дом, населенный призраками. К разработке игры причастен известный гейм-дизайнер и музыкант Масая Мацура (Masaya Matsuura).Project Draco. Полеты на драконах. Проектом руководит Юкио Футацуги (Yukio Futatsugi), поэтому аналогии с Panzer Dragoon (1995) неизбежны. Поддержка Kinect прилагается. Игра выйдет в 2011 году.Codename D. Новый экшен от авторов No More Heroes и Killer 7. В трейлере, продемонстрированным на TGS, протагонист игры укокошил огненной битой несколько чудаков, переодетых в костюмы зверушек.
Disney определилась с точными сроками выхода эпичного Wii-эксклюзива Epic Mickey. Игра поступит в продажу вскоре после очередного дня рождения Микки (18 ноября): •Европа: 25 ноября 2010 года •Великобритания: 26 ноября 2010 года •Соединенные Штаты Америки: 30 ноября 2010 года •Россия: ???
SEGA сигнализирует о поступлении в продажу XBLA-порта (720p, звук Dolby Digital) Sonic Adventure. Впервые эта игра вышла 12 лет назад на Dreamcast, став фаворитом мировых критиков. Кроме того, платформер нащупал дорожку и к PlayStation Network, но доберется до туда лишь через неделю. Стоимость копии составляет 800 MSP, или "10.
200 миллионов вечнозеленых долларов – именно такую сумму удалось собрать шутеру Halo: Reach в течение первого дня продаж. Об этом на пресс-конференции Microsoft в рамках Tokyo Game Show сообщил вице-президент игрового подразделения корпорации Фил Спенсер (Phil Spencer). По его словам, благодаря такому старту, Halo: Reach стала самым быстро продаваемым проектом 2010 года, а заодно побила рекорд Halo 3 с ее "170 миллионами. Впрочем, до таких мастодонтов, как Grand Theft Auto 4 ("401,6 миллиона) и Modern Warfare 2 ("310 миллионов) X360-эксклюзиву дотянуться не удалось.
Sony анонсировала на Tokyo Game Show еще один проект от студии From Software, разработчика свежеанонсированной экшен-стратегии Steel Battalion: Heavy Armor и PS3-эксклюзива Demon"s Souls, удостоившегося накануне в США статуса "Greatest Hits". Новая игра получила кодовое название Project Dark. Речь идет не о прямом сиквеле Demon"s Souls, а, скорее, о духовном адепте, выдержанном в жанре action/RPG. Основные черты, унаследованные от предшественника: тьма и демоны. Основное отличие: мультиплатформенность. Дополнительная информация об игре ожидается не раньше следующего года. А до тех пор придется слушать звук костра на официальном сайте проекта.
Sony назвала ориентировочную дату выхода масштабного проекта The Last Guardian, "ломающего стереотипы о том, что игры и искусство не могут быть единым целым". Согласно официальному блогу PlayStation, игра о приключениях маленького мальчика и его гигантского спутника, напоминающего грифона, поступит в продажу в конце 2011 года.
Sony Computer Entertainment обнародовала посредством блога PlayStation несколько фактов о PS3-связке классических PS2-хитов Ico и Shadow of the Colossus. Первое: игры действительно выйдут на одном blu-ray диске. Второе: официальное название бандла – Ico and Shadow of the Colossus Collection. Третье: помимо HD-графики, к портам прикрутят поддержку стереоскопического 3D и трофеев. Ну и, наконец, четвертое: дата выхода коллекции – весна 2011 года.
16 сен 2010 в 16:35