Предполагается, что Namco Bandai продемонстрирует новый тайтл за закрытыми дверями представителям СМИ на этой неделе. И если это окажется правдой, то тогда это сообщение коррелирует с заявлением главы американского подразделения Nintendo Регги Филс-Эйма о том, что сейчас в разработке находится более 10 тайтлов, которые используют преимущества Wii Balance Board.
Однозначно, что для Wii Balance Board игры будут в первую очередь выходить в Японии, поскольку там уже сейчас продано более миллиона бандлов Wii Fit, а это предвещает очень серьезную инсталлированную базу. Впрочем, очень вероятно, что Wii Fit будет пользоваться большим успехом и на западе, следовательно, появление англоязычных игр для Wii Balance Board – это лишь вопрос времени.
Честно признаемся, эта новость вызвала у нас много разных чувств. С одной стороны, мы очень горды тем, что игра, целиком и полностью созданная в России выходит на консолях – Xbox 360 и Playstation 3. Oniblade вышел в прошлом году на PC, в России игра собрала неплохую прессу и отзывы игроков. Однако, комментарии западных геймеров были очень далеки от хвалебных гимнов, и о причинах этого мы поговорим чуть ниже.
На самом деле вообще странно было видеть экшен от третьего лица в аниме-стилистике исключительно для персонально компьютера. Таким играм по статусу рождения переписано выходить на консолях. И это случится, в конце 2008 года, как мы уже отметили, на Xbox 360 и Playstation 3. Однако издатель, маленькая компания SouthPeak Games, посчитали, что игру лучше издать под названием X-Blades. Видимо, их смущала приставка "Oni" в названии.
Ну а теперь пришла пора негатива. Нет, для России Oniblade – это еще очень даже ничего. Но от мирового уровня игра отстает как минимум на одно поколение. Причем, не графически, а общим ощущением от проекта. У главной героини Аюми (создатели из Gaijin Entertainment не придумали ничего умнее, как взять имя главной японской поп-дивы Аюми Хамасаки) не очень удачный дизайн.
Ганблейды, столь рекламируемые разработчиками, появились еще сами-знаете-где, сами-знаете-когда (подсказка – F и еще раз F VIII). Насчет геймплея мы говорить не можем, поскольку в игру не играли, но, скорее всего, мы почти уверены в этом, он окажется нисколько не выше уровня какого-нибудь среднего слешера второго эшелона.
Ну и графика игры сейчас уже не выдерживает никакой критики. Короче говоря, Gaijin Entertainment, первая попытка – это не совсем ком. Потенциал есть, но не в этот раз. Больше вкуса, меньше колхоза, и все получится.
Crysis на ХВОХ360 и Playstation 3.Не знаем, как вам, но для нас покупка компьютера за полторы тысячи долларов ради одной игры кажется поступком несколько неоправданным. Тем более, в том, что Crysis выйдет на консолях, у нас сомнений не возникало изначально, слишком уж дорогой проект вышел. Согласно последнему выпуску британского журнала PSW Magazine шутер от первого лица Crysis будет выпущен на Хвох360 и Sony PlayStation 3.
Сейчас мы вам приведем отрывок той статьи, и вы сможете оценить ситуацию самостоятельно: "Трудяги-кодеры из Crytek сейчас произвели на свет мультиплатформенный движок. Но настоящий сок в том, что это не будет прямой конверсией PC игры. Полагаем, что Crysis для Хвох360 и Playstation 3 будет почти на 50% новой игрой, со всеми материалами, которые появились за месяцы до релиза, но не были включены в оригинальную игру и оставлены для сиквела.
Новая структура, уровни, оружие и враги – все это будет в версии для Хвох360 и PlayStation 3". Сразу скажем, что пока, без подтверждения от разработчиков это стоит считать слухом. Однако, в нем есть много смысла. То, что Crysis выйдет на консолях – это более чем вероятно.
Вы помните игру Far Cry: Instincts для первого Xbox. Она тоже достаточно серьезно отличалась от оригинала, предлагая очень необычный геймплей и роскошную для первого Xbox графику. Мы считаем, что повторение такого хода событий, скорее всего, и произойдет в будущем.
ts 1 мар 2008 в 08:15