Причем, с каждым годом проводить свои маленькие выставки издателям становится все более перспективным занятием. На них можно показать во всей красе свои ключевые проекты, и они не будут теряться на фоне других игр от конкурентов. Сейчас речь пойдет о Ghostbusters, о которой со дня прошлогоднего анонса не было слышно уже достаточно давно.
Итак, легендарная серия возвращается. Вполне официально, да еще и в виде игры. И сценарий пишет не кто-то там, а сам Дэн Эйкройд, а помогает ему Харольд Рамис. Оба, если вы помните, снимались в Ghostbusters 1-2. Итак, с ролями у нас все в порядке, и даже Билл Мюррей, несмотря на немолодой возраст, согласился поучаствовать. Но как насчет самой игры?
Журналисты, которым довелось собственноручно оценить проект на Sierra Gamer’s day в один голос утверждают, что игра выходит стоящая. Компания-разработчик Terminal Reality использует свой собственный движок для Ghostbusters, и он справляется с возложенной на него задачей как надо. В игре большая ставка делается на разрушение, поскольку это соответствует духу оригинального фильма. Если вы помните, ловля призраков была делом очень неаккуратным, сопряженным с летающей мебелью и разбивающейся посудой.
Все это в полной мере отражается и в игре. Кстати, качественные визуальные эффекты помогают усилить эффект. Кстати, саундтрек в игре используется оригинальный, авторства Рея Паркера Младшего. Вообщем, такой аутентичный подход не может не радовать. Ghostbusters выходит в конце октября этого года на Xbox 360, Playstation 3, Wii, DS, Playstation 2.
Разработкой занимается не абы кто, а подразделение Ubisoft Montreal, которое было ответственно за первые три части игры, а также за Assassin"s Creed. Prince of Persia (обратите внимание, без Prodigy в названии) планируется выпустить на Playstation 3 и Xbox 360. Согласно пресс-релизу, Prince of Persia "открывает новую главу во вселенной Prince of Persia". Опять же, по словам издателя геймплей проекта нацелен на то, чтобы "перевернуть ваше представление о жанре экшен-адвенчур".
Среди других инноваций стоит отметить иллюстративный графический стиль. Также будет создана версия игры для DS, но у нее будет отдельная сюжетная линия и свои персонажи. Конечно, наиболее подробно игра будет представлена на предстоящей Е3 2008. Ну что ж, видимо серию действительно собираются перезапустить заново. Очень интересно будет посмотреть, как это реализуют.
Креш Бендикут. возвращается Вы не поверите, но сейчас мы вам расскажем об одной игре с мероприятия Sierra Gamer’s day, которое завершилось буквально день назад. Конечно же, вы помните Креша – он был несомненным королем всех аркадных платформеров на Playstation (без всяких цифр на конце).
Но честно признаемся друг другу, что серия сдулась ко временам царствования PS2. В итоге появились новые любимые герои, такие как Ретчет, Клэнк, Джек и Декстер (нет, Морган был позже, это другой Декстер). Однако, игры серии Crash Bandicoot, как видите, все еще выходят, причем, пользуются определенной популярностью, хотя ориентированы они в основном на детей.
Crash Bandicoot: Mind over Mutant рассчитан на почти все ныне актуальные платформы – Playstation 2, Xbox 360, Wii, PSP и DS. Не будет версии только для Playstation 3 по неназванным причинам. Журналисты, опробовавшие во время Sierra Gamer’s day игру на себе, утверждают, что игра показывает все признаки удачного проекта. В частности, пробовалась версия игры для Wii, собственно на основе которой и делаются остальные версии. Управление в игре используется весьма креативным образом, и сенсорными возможностями приходится пользоваться довольно часто, что весьма похвально. Сейчас мы предлагаем вам оценить скриншоты Crash Bandicoot: Mind over Mutant в версии для Wii. Также сообщаем, что игра поступит в продажу в октябре этого года.
GTA IV: PS3-версия идет в заниженном разрешении!!!Как утверждает технический эксперт Quaz51, который недавно определил, что бета-версия Metal Gear Online работает в разрешении ниже 720р (1024х768), PS3-версия GTA IV идет в разрешении 630p (1120х630), в то время, как версия для Xbox 360 может похвастать честным 720р. А это значит, что версия игры для Xbox 360 обладает почти на 25% большим физическим разрешением - несколько неожиданно, не правда ли? Тем не менее, Quaz51 считает, что PS3-издание все равно выглядит, по крайней мере, не хуже своего конкурента - все благодаря отличным эффектам постобработки. Данная информация также объясняет тот факт, почему Rockstar всегда публиковала скриншоты игры, снятия только с комплекта разработчика Xbox 360.
ts 29 апр 2008 в 08:34