Архив. Об игре "Апокалипсис" | SEclub.org
Архив. Об игре "Апокалипсис"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 282
*
Sores
21 дек 2007 в 21:44
Архив. Об игре "Апокалипсис"
В этой теме описываются правила и предистория игры, а так же ведется ее обсуждение. Заявки на игру мне в личку. Базовые правила здесь: базовые правила пошаговых FRPG
21 дек 2007 в 21:49 / Sores (2)
*
Sores
21 дек 2007 в 22:00
Описание мира и предисория: действие игры происходит в мрачном будущем, в котором мир пережил атомную войну. Никто уже и не помнит, почему она началась и кто пустил первую ракету. Теперь это уже не важно. Большая часть населения Земли погибла, но многим удалось скрыться в специальных убежищах. Спустя много лет они вышли из своих убежищ и увидели, что те немногие, кто выжил во время войны уже начали создавать некое подобие нового мира...
*
Sores
21 дек 2007 в 22:10
Создавались подобия городов, где люди могли спокойно жить и пытаться восстановить мир. Но это в идеале. На самом деле мир заполнился мародерами и бандитами. Спустя годы жизнь более или менее наладилась. Были сформированы различные группировки, которые поделили власть. У каждой из них были свои цели, свои мотивы. Люди стали привыкать к такой жизни...
21 дек 2007 в 22:11 / Sores (1)
*
Sores
21 дек 2007 в 22:19
Но все это не относилось к одному убежищу. Так случилось, что датчики, которые должны были показать время, когда выход на поверхность стал бы более менее безопасным, вышли из строя. И пока мир снаружи развивался, они продолжали свою мирную жизнь в своем убежище. Но однажды эта жизнь кончилась. На убежище напали рейдеры. Огромные мутанты без особого труда выбили вход в убежище. Большинство его жителей было уничтожено...
*
Sores
21 дек 2007 в 22:23
Лишь немногим удалось либо уйти в пустоши, либо спрятаться в горах недалеко от входа в убежище. Райдеры разграбили его и ушли куда то в пустоши. Здесь и начинается игра.
*
Sores
21 дек 2007 в 22:27
Для игры нужны 4 - 5 человек. Для начала игры цель - добраться до ближайшего города, где можно будет найти помощь и узнать что нибудь о тех, кто уничтожил убежище.
*
Sores
21 дек 2007 в 22:35
Развитие персонажа. Так как генокод у жителей убежища чистый и не имеющий иммунитета к радиации и каким либо вирусам, то местный воздух действует на них очень странно - он вызывает стремительные мутации. При получении первого уровня игроки выбирают один из трех видов мутации: физическая, умственная или полная. В каждом виде мутации имеются 4 типа, из которых игроки выбирают 2.
21 дек 2007 в 22:36 / Sores (1)
*
Sores
21 дек 2007 в 22:43
Типы физ. мутаций: сила, ловкость, развитие чувств и регенерация. Типы умств. мутаций: телекинез, управление разумом, провидение и менторство. Типы полных мутаций: клеточные мутации, наномутации, проклинатель и перерождение. Описания типов будут даны позже. Игроки растут в уровнях, пока находятся в пустошах или если принимают спец. препараты.
*
Sores
21 дек 2007 в 22:53
Система боя. В этом мире в ходу огнестрельное и холодное оружие. Игроки могут выбирать как стрелять - очередями или одиночными и куда стрелять: торс, руки, ноги, голова или пах. Очередь опустошает магазин оружия на половину. Патроны покупаются или находятся обоймами. Патроны бывают: для пистолетов, для автоматов, для дробовиков, для ракетниц и для энерго оружия.
*
Sores
21 дек 2007 в 22:56
Пока вроде все. Жду игроков, критику и предложения :-) ЗЫ: игра не так сложна, как может показаться.
*
!]POMKA[!
22 дек 2007 в 00:45
Sores, мутация первого уровня дается сразу или через некоторые время после игры?
22 дек 2007 в 00:46 / !]POMKA[! (1)
*
Sores
22 дек 2007 в 07:18
!]POMKA[!, при получении первого уровня. То есть не сразу, но довольно быстро.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016