Чот у мну как то не стабильно, то зависает, то не запускается. Перестановлю и идет нормально, стоит закрыть и уже можно не запустить. За два дня уже раз 5 переустановил, игра лицка, пробовал и на хр и на висте.
Gimbo, я там тоже очень долго думал. Сначала спрыгиваешь вниз и немного сдвигаешь в сторону, потом поднимаешься на верх и идешь до середины моста, спрыгиваешь вправую сторону и сразу цепляешься захватом. Дальше разберешься.
Че то я не понял чо дальше делать? Подвинул до упора спрыгнул с правой стороны зацепился крюком и че дальше?потому что у меня ниче она дальше не делает.
Gimbo, да там легко! старайся поворачивать так чтоб вернутся обратно можно было -смотри камерой,а до тора повернешь там за его головой артефакт золотой.
В целом, игра один большой плюс по сравнению с "Легенд", но есть и минусики. Например, оружие теперь не забирается у убитых бандитов, а выбирается перед каждой миссией, что не очень интересно. Сама система боя сделана хуже, чем в "Легенд". Если там нужно было постоянно бегать-прыгать отталкиваться от врагов и расстреливать их в полете, то тут тупо хожу и мочу всех из дробовика. (Там есть еще какой-то "адреналин", но я им так и не поняла как пользоваться.) Нет боссов. Хотя может это и хорошо. Игра так выглядит более натурально. Нет сложных логических головоломок. В "Эниверсари" как вспомню загадку с четырьмя крутящимися столбами... ухх... А тут что? Загадка с крутящимися шестеренками, открывающими ворота в подземный мир? Это загадка для кого? Американских гамбургероголовых имбицилов? Так они не играют в такие игры. Все сложности тут связаны с тем, чтобы найти какой нибудь предмет и понять куда двигаться дальше.
Но все же, благодаря сюжету, кинематографичности (изображение эмоций у персонажей - лучшее что я видела в играх), игре большой зачет. Ждем следующую "ТР" в ДХ-10. Очень классно бы выглядела подобная игра в десятом директе. Надежда слабая, но есть. . з.ы Да, главное забыла: если разработчики не откажутся от функции подсказок, на серии можно ставить крест. Не нужны они совершенно.
12 дек 2008 в 11:39